rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Festool автоматизирует работу российского подразделения

Системный интегратор Navicon начал разработку и внедрение системы на базе Microsoft Dynamics CRM для дочерней компании Festool в России – ООО «ТТС Тултехник Системс».

Festool - один из производителей и поставщиков инструментальных систем для отделки, деревообработки и подготовки к окраске в авторемонте. «ТТС Тултехник Системс» представляет в России его интересы и в этом качестве руководит маркетингом, организует работу с дилерами и дистрибьюторами Festool, контролирует их работу, организует сервисное обслуживание техники и поддержку пользователей.

Центральный офис компании уже использует в своей работе решение на базе Microsoft Dynamics CRM. C помощью CRM автоматизирован контроль взаимодействий с клиентами и активности торговых представителей. Руководство компании «ТТС Тултехник Системс» приняло решение внедрить аналогичное решение и создать систему анализа взаимоотношений с клиентами – дистрибьюторскими компаниями, продвигающими продукцию Festool в России. Кроме того, решение будет использоваться для контроля работы региональных представителей «ТТС Тултехник Системс».

«Анализируя опыт работы центрального офиса нашей компании, мы увидели, насколько эффективным может быть специальное решение, позволяющее контролировать работу торговых представителей и повышать уровень взаимоотношений с клиентами, - комментирует Дмитрий Кокорев, генеральный директор компании «ТТС Тултехник Системс». - В своей работе с российскими дистрибуторами нам приходится решать аналогичные задачи, причем подчас на более сложном уровне, ведь в зоне нашей ответственности – вся территория огромной страны. Поэтому внедрение аналогичного решения имеет для нас критически важное значение».

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Navicon, один из ведущих российских интеграторов, специализирующихся на разработке и внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics CRM. Перед Navicon поставлена задача в кратчайшие сроки разработать и внедрить решение, аналогичное тому, что используется в головном офисе компании Festool. При этом предстоит учесть специфику работы в России, связанной с территориальной распределенностью компании, локальными особенностями логистики, финансовой отчетности и т.п. Помимо сотрудников Navicon, в осуществлении проекта участвуют и специалисты компании «ТТС Тултехник Системс»: ключевые пользователи создаваемой системы и руководители заинтересованных структурных подразделений.

«ТТС Тултехник Системс» -- интересный заказчик. Компания распространяет продукцию только через систему селективной дистрибуции, а одна из ее задач – наиболее полная регистрация проданной конечным пользователям продукции. Это позволяет компании провести многомерный анализ как её последующего использования, так и самих продаж, - отмечает Евгений Белоус, консультант по внедрению компании Navicon. - Для решения этой и других задач требуется удобный инструмент, который мы и разработаем в кратчайшие сроки. Кроме того, нам предстоит обеспечить интеграцию с 1С и MDB. Наконец, в будущем предстоит расширить возможности системы для ее использования в организации маркетинговой и сервисной служб».

Проект по разработке и внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM для компании «ТТС Тултехник Системс» должен быть завершен в течение четырех-пяти месяцев с момента старта, сдать систему в эксплуатацию планируется осенью текущего года. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга