rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Норбит показал отраслевые решения на международном саммите

11 ноября ИТ-консалтер «Норбит» принял участие в CIO саммите «Код будущего 2015» – мероприятии, организованном корпорацией Microsoft в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». В рамках программы участники обменялись опытом, обсудили ИТ-тренды будущего, а компания НОРБИТ продемонстрировала собственные отраслевые решения на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015.

«Код будущего 2015» – серия международных саммитов, собирающих ИТ-сообщества более чем в 30 странах по всему миру.

В ходе первой половины мероприятия проходили круглые столы и обсуждались вопросы экономии и инвестирования в ИТ для частных компаний. Далее саммит был разделен на несколько направлений, где проходили презентации и дальнейшие обсуждения. В числе главных тем:

  • IT Будущего. Практика – там демонстрировались возможности новых продуктов Microsoft для бизнеса, облачных решений.
  • IT Будущего. Теория – тренды развития ИТ-сферы, что будет завтра и как с этим быть
  • «За кулисами» Microsoft – представители Microsoft делились секретами управления бизнес-процессами в Microsoft, которые могут быть полезны для менеджмента компаний, чьи представители посетили саммит. 

Среди ведущих спикеров: Павел Бетсиc, президент ООО «Майкрософт Рус», Андрей Чернявский, директор IDC Financial Insights, Кирилл Меньшов - вице-президент-Директор по информационным технологиям, банк "Открытие", а также - приглашенный гость - Томас Майер, главный операционный директор Lotus F1. 

В течение саммита на стенде компании Норбит были представлены собственные отраслевые решения на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015:

• «Норбит: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.

• «Норбит: CRM для Торговых домов и Дистрибуции» - коробочное решение для эффективной организации работы менеджеров, повышения качества услуг и улучшения бизнес-показателей. Система помогает контролировать работу отдела продаж и маркетинга, быстро анализировать результаты проделанной работы и планировать новые активности. Дополнительные модули «Норбит-Карты» и «Норбит-КЛАДР» расширяют набор инструментов для оптимальной работы торговых представителей.

• «Норбит: Сервисный CRM» - система, объединяющая все каналы коммуникаций с клиентом. Предназначена для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента.

• «Норбит: CRM для производственных предприятий» - решение адаптировано под особенности работы производственных компаний и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж с учетом отраслевой специфики. В системе реализованы расширенные возможности по реализации сбытовой политики, инструментарий, создание единого актуального каталога продуктов компании, дополнительные функционал для проведения конкурентного анализа, а также модули аналитики продаж и производства.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга