Работа будет идти по нескольким направлениям. Это создание сервисов, позволяющих спрогнозировать отток клиентов, выявить абонентов с потребностью в мобильном интернете, повысить эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счёт её персонализации. При разработке этих решений будут использоваться технологии Яндекса, в частности технология машинного обучения Матрикснет, рекламные технологии Крипта и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.
«YDF разработает предсказательные и рекомендательные модели и интегрирует их с уже имеющимися решениями Билайна, чтобы улучшить их качество, — поясняет Евгения Завалишина, директор Yandex Data Factory. — Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объёмы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счёт новых проектов».
Технологии Яндекса применимы в разных сферах бизнеса. Например, сейчас Yandex Data Factory внедряет на Магнитогорском металлургическом комбинате сервис, позволяющий оптимизировать процесс выплавки стали. Среди клиентов YDF — Сбербанк, «Росавтодор», разработчик игр Wargaming.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Web