rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сетелем Банк запустил услугу «Безбумажный PIN»

«Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) и Сетелем Банк сообщили о запуске новой услуги для вновь выпускаемых карт Сетелем Банка, позволяющей клиентам самостоятельно устанавливать и осуществлять смену ПИН-кода на дебетовой или кредитной карте через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Центр обслуживания клиентов Банка.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Центр обслуживания клиентов Банка и самостоятельно установить любую удобную комбинацию из 4-х цифр. В рамках данной услуги также реализована возможность смены ПИН-кода через IVR, которая позволит клиентам, забывшим ПИН-код, установить его заново, не прибегая к перевыпуску карты. Новая услуга позволяет отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в ПИН-конверте. 

«Возможность самостоятельного создания ПИН-кода по банковской карте с использованием телефонного сервиса — дополнительное удобство для наших клиентов, которым теперь не придётся перевыпускать карты в случае, если они забыли ПИН-код, — комментирует Директор Операционной дирекции Сетелем Банка Сергей Ларченко. — Еще одним плюсом реализованной технологии является отказ от использования бумажных ПИН-конвертов и связанной с этим логистики, что снижает затраты на выпуск карт и повышает их безопасность, так как потенциальный доступ к ПИН-коду карты третьих лиц до получения карты клиентом теперь исключен». 

«Новая услуга позволит существенно упростить процедуру генерации и изменения ПИН-кода, так как теперь появилась возможность делать это удаленно, — говорит директор по развитию эмиссионного бизнеса компании объединенных кредитных карточек (UCS) Наталья Кулебянова. — Помимо повышения удобства обслуживания держателей карт, услуга «Безбумажный PIN» позволит существенно сократить расходы на обслуживание, связанные с производством и логистикой ПИН-конвертов, а также снизить риск мошеннического использования карт на этапе их доставки клиенту».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга