rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эксперты OSS/BSS рассказали о тенденциях и перспективах индустрии на BOSS Forum – Telecom & Enterprise

24-25 ноября в Москве 16-ый раз состоялся ежегодный международный BOSS Forum – Telecom & Enterprise – ключевое событие в индустрии OSS/BSS для операторов связи, корпораций и госсектора. Участие в мероприятии приняло порядка 300 экспертов и специалистов телеком-рынка.

В рамках основной конференционной программы состоялись выступления экспертов компаний: TM Forum, ТЕХНОСЕРВ, CA Technologies, ТТК, Ростелеком, Bell Integrator, МТС, Comarch, TEOCO, Наука-Связь, Стек Софт, Orange Business Services, НТЦ АРГУС, HP, VMware, МТУСИ, СПбГУТ, Wellink, Марк Аврелий.

Открыл программу конференции Сергей Анфилофьев, региональный директор TM Forum: «Сейчас в дополнение к традиционным у операторов активно развиваются новые цифровые услуги, которые выстраиваются в виде вертикальных услуг других отраслей. К примеру, к оператору связи приходят банки, страховые компании, логистика, и оператор естественным образом встраивается как звено в такую составную услугу, обеспечивая связность и ряд дополнительных сервисов. Это главная тенденция, которая сулит новые возможности, задачи и вызовы, с которыми оператор сталкивается. И TM Forum,  являясь сообществом операторов и вендоров, старается помочь своим членам стандартами, эталонными моделями и практическими примерами справиться с этими задачами с минимальными рисками  и в относительно короткий срок вывести на рынок работающие новые услуги».

Дмитрий Пыхтя, Руководитель направления ИТ услуг компании Bell Integrator, отметил: «Один из основных трендов индустрии – это качество, причем качество не столько инфраструктуры операторов, сколько оказываемых услуг с точки зрения абонента. Прежде всего, это решения класса Customer Experience Management и новая парадигма, о которой сейчас все начали говорить, Customer Experience Assurance. Абонентский опыт должен быть стабильно высоким и постоянно улучшаться для того, чтобы абонент захотел вновь и вновь пользоваться услугами, рекомендовать поставщика услуг и, тем самым, подталкивать новые продажи оператора. А оператор в этом случае сможет эффективно планировать инвестиции в развитие своей инфраструктуры для удовлетворения абонентов и проактивно устранять возможные негативные влияния на их ожидания. Основная задача в построении подобного класса решений состоит в выстраивании процессов, которые позволят не только передавать данные с самого «низа» и от самый разных систем до самого «верха» в реальном времени, но и обеспечивать своевременное принятие решений по управлению клиентским опытом. Это потребует трансформации некоторых подразделений компании оператора для того, чтобы было можно в таком едином «стриме» обеспечивать гарантию положительного опыта абонента – Customer Experience Assurance».

Илья Шутов, начальник отдела продаж OSSITSM решений, ТЕХНОСЕРВ, рассказал о будущем OSS: «Если говорить о перспективах больших внедрений OSS решений в операторах связи, то я склонился бы скорее к отсутствию таких перспектив в ближайшем будущем.  Цикл внедрения OSS решений у операторов, активно проходивший на протяжении последних 7-8 лет, уже практически завершился. Сейчас ожидается эволюционная фаза развития, связанная, в первую очередь с более глубокой интеграцией различных информационных систем, выстраиванием единого информационного пространства в разрезе комплексного обслуживания потребностей абонентовклиентов, адаптации внедренных решений под улучшения или развитие аппаратных и транспортных систем операторов. В частности, в ближайшие 5-7 лет операторы планируют активную деятельность в части освоения сетей 5G, SDN и SDH».

Виталий Шуб, советник президента ТТК, отметил: «На сегодняшний день сети четвертого поколения развиваются не такими быстрыми темпами, как можно было бы ожидать. Часть критичных базовых функциональностей сетей нового поколения либо еще коммерчески не реализована, либо находится на уровне тестовых разработок. Это касается, в первую очередь, эмуляции сетями 4G+ функциональности предоставления голосовых сервисов, а также услуг вещательного и интерактивного телевидения с гарантированными покрытием и качеством (QoS). Однако определенный прогресс в области сетей поколения 4+ все-таки есть».
«По оценкам ведущих экспертов телекоммуникационной отрасли, и в соответствие с экстраполяцией существующих тенденций в отрасли мобильной широкополосной связи, сети пятого поколения, на создание которых потребуется ещё порядка 5-7 лет, в своем высокочастотном сегменте, будут представлять собой полностью конвергированные мобильно-фиксированные сети ШПД класса «Giga-WiFi» с очень высокой плотностью расположения базовых станций/узлов (хот-спотов) с шагом от 10 до 100 метров. В связи с этим, оператору сети пятого поколения придется контролировать колоссальное количество точек широкополосного радиодоступа, одновременно управляя и потоками данных на уровне гигабитных скоростей, и огромным числом различных вещательных и интерактивных сервисов. Будущее 5G обеспечат сверхмощные системы NMS/OSS/BSS и CRM, которые будут поддерживать круглосуточную функциональность таких сетей» – добавил Виталий. 

В первый день Форума прошла программа Демо-зоны, где эксперты компании Comarch, Eastwind, ОС групп, ФОРС, Марк Аврелий провели  презентации и семинары, где представили последние разработки индустрии.

В рамках Форума состоялась Выставка, экспонентами которой стали одни из лидирующих компаний телекоммуникационной отрасли: ТЕХНОСЕРВ, CA Technologies, Bell Integrator, Comarch, TEOCO, СТАРТ, Stack Soft, НТЦ Аргус, ИТ-Экран, Атлант-Системс, ОС груп, ФОРС Телеком. Экспоненты представили решения и продукты в области OSS/BSS и предоставили консультации посетителям Выставки.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга