Так, согласно результатам опроса российских пользователей, на вопрос «Сталкиваетесь ли вы с трудностями в виде задержек и буферизации при просмотре мобильного видео?» лишь 4% ответили «постоянно» и 10% – «часто». Для сравнения в США аналогичные показатели составляют 8% и 17%, в Германии 2% и 11%, Польше 4% и 14%, в Великобритании 4% и 10%, Японии 4% и 12%, Бразилии 8% и 17%, Индии 8% и 17%.
Среди других результатов исследования:
- Российские пользователи гораздо реже играют в игры на мобильных устройствах, чем пользователи в других странах. Так, лишь 28% российских пользователей играют в мобильные игры несколько раз в день. Для сравнения, в США таких пользователей 67%, в Бангладеше 76%, в Бразилии 75%, в Германии 57%, в Индии 67%, в Индонезии 75%, а в Японии 80%.
- Лояльность к бренду Opera в России выше, чем к конкурирующим брендам: 90% всех пользователей Opera продолжают пользоваться браузером Opera после приобретения нового мобильного устройства.
- Большинство российских пользователей смотрят видео (40%), заходят в соцсети (59%) и слушают музыку (54%) через приложения. Вместе с тем читать новости и узнавать прогноз погоды (46%), а также искать информацию в интернете (76%) пользователи в России по-прежнему предпочитают с помощью своего браузера.
Примечание:
[1] Россия, Бангладеш, Бразилия, Германия, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Мексика, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Польша, Южная Африка, Турция, Великобритания. В опросе участвовали 500 респондентов в каждой стране (из них пользователей браузера Opera было не более 1/3): 425 пользователей Android-устройств и 75 пользователей iOS-устройств.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг