В функции созданного объединенного Департамента войдет:
- разработка и применение сетей новых стандартов;
- анализ эффективности сетевой и ИТ инфраструктуры и ее пересмотр с целью оптимизации затрат и увеличения показателей надежности;
- обеспечение работоспособности внутренней ИТ-инфраструктуры и приложений, облачных решений;
- разработка мобильных приложений для внутреннего и внешнего использования.
Объединенный департамент поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и информационных технологий возглавит Ольга Баранова, ранее руководившая департаментом поддержки клиентов и оперативного управления.
Ольга Баранова работает в отрасли телекоммуникаций почти 20 лет, из них более семи — в Orange Business Services. В сентябре 2008 года она заняла пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ. На этой должности она успешно реализовала множество масштабных проектов, в том числе реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработку ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы. В 2012 году Ольга возглавила департамент поддержки клиентов и оперативного управления Orange.
До прихода в Orange Business Services на протяжении пяти лет Ольга Баранова работала в ОАО «Ростелеком», занимая должность начальника отдела поставок, а затем — начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети. До этого она в течение пяти лет возглавляла отдел логистики компании Lucent Technologies в России и СНГ.
Ольга Баранова окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, а также получила бизнес-образование в области логистики и управления проектами в Project Management Institute (PMI).
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Кадры