Самой популярной компьютерной игрой у клиентов МГТС в отчетном периоде стал командный шутерCounter-Strike и его последняя версия Counter-Strike: Global Offensive. По количеству участников эта игра обошла World of Tanks.
Первое место среди мобильных игр заняла многопользовательская онлайн-игра Wind of Luck, посвященная морским сражениям на парусных судах.
В разрезе жанров онлайн-игр, которые предпочитают москвичи, все верхние позиции рейтинга заняли многопользовательские игры с возможностью создания собственного виртуального мира:
Командный шутер от первого или третьего лица (FPSTPS):
- Counter-Strike
- Star Wars
- War Thunder
Экшн (MMO-Action):
- World of Tanks
- Diablo III
- Armored Warfare
Ролевые игры (ММО-RPG):
1. World of Warcraft
2. Royal Quest
3. Marvel Heroes 2015
Стратегии:
1. Игра Престолов
2. SPARTA
3. Hearthstone
Многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA):
1. DOTA 2
2. League of Legends
3. Heroes of the Storm
По результатам отчетного периода объем игрового трафика в сети МГТС превысил 11 терабайт, что на20% больше, чем в аналогичный период 2015 года. Около 60% игрового трафика пришлось на мобильные версии игр и 40% — на версии для настольных компьютеров и ноутбуков. Среднее время, которое москвичи проводят за онлайн-играми, на конец первого квартала превысило один час в сутки, увеличившись на 20 минут с конца 2015 года.
«Игровой трафик в сети МГТС постоянно растет и занимает уже около трети в общем объеме. Рост популярности онлайн-игр связан с увеличением абонентской базы МГТС и высоким проникновением скоростных интернет-тарифов по сети GPON. Так, к концу 2015 года более 55% всех ШПД-клиентов выходило в сеть на скорости от 100 Мбит/с. Такая скорость позволяет комфортно работать в интернете, в том числе с тяжелым контентом, к которому относятся онлайн-игры. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для одной из наиболее требовательных аудиторий – геймеров. За счет прямого подключения МГТС к серверам крупнейших поставщиков игрового контента, все наши клиенты могут взаимодействовать на высокой скорости друг с другом в онлайн-среде», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Анализ проводился на основе предоставленных данных c платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web