rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

IBM завершает покупку Aperto

IBM объявила о завершении покупки Aperto – ведущего digital-агентства со штаб-квартирой в Берлине, которое присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия договора не раскрываются.

IBM iX и Aperto будут предлагать организациям механизмы вовлечения на базе навыков в областях цифровых технологий, креатива и дизайна. Действующие и новые заказчики получат расширенную экспертизу в области стратегии, аналитики, мобильных и технологических инноваций.

Aperto является известным поставщиком digital-услуг в Германии и Европе. Более 300 сотрудников компании присоединятся к крупнейшему в мире digital-агентству IBM iX[1] и будут развивать опыт взаимодействия, который заказчики предоставляют своим клиентам и сотрудникам. В число заказчиков Aperto входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens.

«Разработка опыта взаимодействия становится ключевым элементом бизнес-стратегии, поскольку во всех отраслях компании стремятся предоставлять клиентам взаимодействие по аналогии с потребительским, – сказал Пол Папас, руководитель IBM iX. – Мы рады объединить усилия с командой Aperto и добиваться ощутимых результатов для наших заказчиков, способствуя успешной цифровой трансформации их бизнеса».

Приобретение Aperto – это очередной стратегический ход по укреплению экспертизы IBM iX в области дизайна опыта взаимодействия. Недавно IBM объявила о планах покупки Bluewolf, одного из главных партнеров Salesforce и признанного во всем мире консультанта по внедрению облачных услуг. Ранее в этом году подразделение IBM iX завершило сделки по приобретению Resource/Ammirati, американского креативного агентства цифрового маркетинга, и ecx.io, digital-агентства полного цикла со штаб-квартирой в Дюссельдорфе.

IBM iX – это организация, которая предоставляет услуги нового поколения в области создания персонализированного взаимодействия. Услуги подразделения включают разработку отраслевой стратегии, креатив и проектирование. 

[1] Ad Age Agency Report – 2014 & 2015

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга