Запуск услуги облачного видеонаблюдения стал возможен после начала эксплуатации виртуального ЦОД «АКАДО Телеком». К 2018 году оператор планирует увеличить мощность виртуального ЦОД в пять раз. Это позволит хранить в облаке данные объемом ок. 1 тыс..терабайт. Через два года «АКАДО Телеком» намерен довести количество процессоров виртуального ЦОД до 4 тыс. единиц, объем виртуальной памяти - до 18 терабайт. Сегодня одним из основных потребителей ресурсов систем хранения данных в виртуальных дата-центрах являются облачные сервисы видеонаблюдения.
В рамках услуги клиент может просматривать видео через web-браузер и с мобильных устройств, получать уведомления о режиме работы камер посредством электронной почты или смс-сообщений. Сервис позволяет воспроизводить и записывать звук, хранить видео в облаке до 30 дней, скачивать изображение на компьютер и размещать видеофайлы в интернете. Одно из преимуществ услуги - возможность подключения видеокамер с использованием режима Plug-and-Play (PnP), когда при монтаже видеокамера автоматически соединяется с облачной платформой видеонаблюдения «АКАДО Телеком». В этом случае для пользования услугой не требуется дополнительных настроек. Соединение с сетью может быть как проводным, так и с помощью WiFi.
Также возможна организация защищенной изолированной сети видеонаблюдения. Гибкая политика безопасности компании позволяет пользователям определять разные правила доступа к системе видеонаблюдения.
Услуга рассчитана, прежде всего, на те компании, которые имеют территориально распределенные объекты. С помощью облачного видеонаблюдения клиент может решать целый ряд задач, в частности обеспечивать охрану имущества и периметра, осуществлять контроль сотрудников и клиентов. В дальнейшем «КОМКОР» планирует вывести облачное видеонаблюдения на рынок услуг для физических лиц и дополнить сервис новыми техническими возможностями.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Безопасность