rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«МТТ» запустил услугу «Нагрузочное тестирование» для интернет-ритейлеров

ОАО «МТТ» запускает новую услугу «Нагрузочное тестирование», предназначенную для компаний сегмента e-commerce (электронная коммерция) – интернет-магазинов и финансовых организаций, которым необходимо протестировать возможности их контакт-центров и качество их каналов коммуникаций с клиентами.

Коммуникационные системы интернет-магазинов постоянно подвергаются нагрузке, особенно в период различных рекламных акций и распродаж. Для выявления возможных сбоев и предотвращения отказов в контакт-центрах онлайн-ретейлерам необходимы инструменты проведения нагрузочного тестирования, которые обеспечат непрерывность продаж и финансовых транзакций.

Запущенная МТТ услуга «Нагрузочное тестирование» имитирует высокую нагрузку на платформу контакт-центра заказчика для выяснения порога её пропускной способности. Имитация осуществляется за счет генерирования входящих звонков клиентов с записанными голосовыми сообщениями. Также имитируются ответы менеджеров на звонки и другие схемы взаимодействия заказчика с клиентами (переадресация вызовов, перевод звонка на голосовую почту, приветствие и тоновый набор в голосовом меню IVR и т.д.). Далее, поток тестовых звонков и ответов постепенно наращивается, до начала сбоев платформы и/или коммутационного оборудования. При этом могут имитироваться звонки из разных регионов России.

«С услугой «Нагрузочное тестирование» можно проверить можно любую систему с порогом пропускной способности: сайты, форумы и соцсети при заходе и активности множества посетителей. Услуга помогает оптимизировать затраты компании на поддержание своих платформ, и, что самое главное, заказчик не рискует своим оборудованием, потерей клиентов и рекламным бюджетом виду внезапного отказа систем», - отметил директор по развитию бизнеса МТТ Александр Сморгонский.

В результате тестирования заказчик получает детальный отчет, описывающий поведение их платформ и контакт-центра на различных этапах теста, их максимальные возможности и перечень выявленных проблем. Кроме того, специалисты МТТ на основе отчета составляют рекомендации по улучшению инфраструктуры и пропускной способности систем клиента.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга