rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

HP представил новую программу обучения партнеров

На HP Reinvent | World Partner Forum 2017, крупнейшем глобальном мероприятии для партнеров HP Inc., компания представила HP University – комплексное решение, которое должно помочь 18 000 участникам программы Partner First оптимизировать доходы и повысить эфективность бизнеса. HP University проводит обучение продажам, особенностям продуктовой линейки HP и сертификации. Это позволит партнерам HP перейти на такие перспективные бизнес-модели, как контрактное обслуживание.

HP University предлагает онлайн-обучение и занятия под руководством инструкторов в 170 странах. До запуска программа была протестирована стратегическими партнерами в трех регионах и теперь доступна на 11 языках.

«HP предлагает партнерам программу  обучения, направленную на увеличение их доходов, — прокомментировал Томас Йенсен (Thomas Jensen), вице-президент по работе с партнерами,  HP Inc. — HP University позволяет нашим партнерам сфокусироваться на  развитии продаж. Эта эффективная, простая и понятная программа позволит оптимизировать внутренние процессы,  которые обеспечат рост бизнеса и максимальную прибыль».

Переход от традиционной схемы продаж к контрактному обслуживанию особенно актуален на рынке высоких технологий. Применяя эту эффективную бизнес-модель, компании могут адаптировать свои вычислительные среды к потребностям клиентов и сотрудников. Однако эта система требует приобретения новых навыков в области продаж, и HP University предназначена именно для решения этой задачи. 

Не просто поддержка продаж

Более 30 партнеров по всему миру приняли участие в тестировании HP University. «Доступ к программе и ее использование максимально просты и понятны, что позволяет партнерам сосредоточиться на обучении, а не на навигации по сложному порталу. Программа предлагает очное обучение под руководством инструктора, развитие навыков продаж и изучение ключевых компетенций HP, включая безопасность, концепцию «устройство как услуга» (DaaS), мобильность и услуги по аутсорсингу печати», - рассказывают представители HP.

Такие курсы, как «Стратегия продаж», позволят участникам выработать стратегии для определения основных задач клиентов, создания эффективных коммерческих предложений и правильной коммуникации с учетом потребностей конкретного заказчика. Курсы направлены на развитие продаж, укрепление отношений с партнерами, сокращение затрат на заключение сделок и максимизацию доходов.

В основе программа HP Partner First

HP продолжит реализацию программы HP Partner First, направленной на поддержку торговых партнеров. Однако, как заявлено, HP University дает им дополнительные конкурентные преимущества благодаря всесторонней подготовке в области продаж, знании технических аспектов продукции HP и сертификации. Представители компании уверяют, что подход, применяемый в HP University, выходит за рамки обычного обучения работе с продукцией и предлагает взаимодействие в режиме реального времени, с глубоким погружением и высокой степенью вовлеченности.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга