Новый сайт выполнен в современном минималистичном дизайне «simple flat» с применением адаптивной верстки. Обновленная визуализация сайта должна позволить держателям «Кукурузы» комфортно совершать привычные операции, а понятная инфографика призвана помочь быстро сориентироваться и найти необходимую опцию.
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании Евросеть: «Сегодня большое количество операций с банковскими картами совершается в интернете. И, конечно, важно, чтобы сайт был максимально безопасным, понятным и удобным для пользователя, а сами деньги работали на клиентов. Так, каждый час по «Кукурузе» мы начисляем в среднем 1 миллион бонусов и около 720 миллионов бонусов в месяц».
«Изучив опыт пользователей (user experience) мы переосмыслили юзабилити всего сайта: улучшили меню и навигацию по разделам, снабдили информационные блоки необходимыми кнопками, дополнили содержание страниц визуальными образами и графически выделили важную для пользователя информацию. Главная страница сайта теперь содержит подробное описание возможностей онлайн-сервисов и кнопку быстрого перехода в интернет-банк», - добавляют представители ритейлера.
Также кроме полного списка акций и партнеров, на сайте «Кукурузы» появился ТОП-5 самых актуальных и выгодных предложений от партнеров. Партнерами карты являются крупнейшие российские и зарубежные компании, такие как Перекресток, Asos, Спортмастер, OBI, Adidas, ЦУМ, Tez Tour и многие другие.
По мнению разработчиков, адаптивный дизайн является одним из главных преимуществ обновленного сайта и позволяет пользователям одинаково комфортно взаимодействовать с ресурсом на любом устройстве - компьютере, планшете, смартфоне. Мобильная версия не отличается от основной и содержит те же функции, что и полная версия сайта. Стоит отметить, что весной 2017 года «Кукуруза» обновила свой мобильный банк для пользователей iOS.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web