rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Больше половины игроков следят за киберспортивными состязаниями и смотрят трансляции турниров

Игровое направление Mail.Ru Group провело опрос среди российских зрителей киберспортивных турниров и геймеров, которые интересуются играми, признанными киберспортивными дисциплинами. Новое исследование помогло выяснить, почему соревновательный гейминг привлекает все больше людей, и составить портрет киберспортивной аудитории для каждого из сегментов.

Зрители киберспортивных турниров

Среди участников исследования киберспортивной аудитории России почти половина (48%) начала смотреть трансляции турниров за последний год, а 43% следит за ними от 1 до 5 лет.  Что привлекает аудиторию к соревновательному геймингу? Большинство (64%) отметили, что трансляции турниров позволяют узнать новые приемы в играх. Респонденты также объяснили, что им нравится наблюдать за ходом игры (57%). Половину (50%) опрошенных привлекает зрелищность соревновательного гейминга, а 35% считают, что кибертурниры даже интереснее ТВ или онлайн-шоу.

Чаще всего зрители смотрят киберспортивные турниры, где команды играют в шутеры (70%), MOBA (42%) и стратегии (35%).

Подавляющее большинство (90%) смотрит трансляции на ноутбуке или ПК. При этом аудитория потребляет киберспортивный контент и через каналы теле- и радиовещания. Например, 11% опрошенных смотрят турниры по телевизору.

 

Портрет российских геймеров, которые интересуются киберспортом

Согласно результатам исследования, игровой стаж большинства (49%) геймеров, предпочитающих игры, которые стали киберспортивными дисциплинами — от 1 до 5 лет. Треть (33%), в свою очередь, увлекаются ими более 5 лет.

При этом больше половины респондентов (64%) даже в отдаленном будущем не планируют прекращать играть.

Геймеры отметили, что игры помогают им отвлечься и отдохнуть (83%). Кроме того, половина (51%) играют за компанию с друзьями. Геймерам (42%) также нравится наблюдать за сюжетом игры и влиять на него. А для 40% участников исследования игры стали неотъемлемой частью жизни.

При этом большинство геймеров, которые интересуются киберспортом, сами предпочитают шутеры — это отметили 76% участников исследования. На втором и третьем месте —  стратегии (44%) и МОВА (41%).

При выборе игр геймеры ориентируются в первую очередь на отзывы друзей — об этом сказали почти половина (49%) респондентов. Кроме того, опрос показал, что 42% читают отзывы в интернете, и столько же доверяют играм от полюбившихся разработчиков.  При этом классическая реклама становится все менее значимой — она повлияла на выбор только 21% участников исследования.

“Игровое направление Mail.Ru Group уже давно реализовывает проекты, направленные на развитие киберспорта в России.  Мы проводим трансляции международных турниров, которые собирают десятки миллионов просмотров. Для развития киберспортивной инфраструктуры создали уникальную для России платформу Esports.Mail.ru. Она дает возможность каждому организовать киберспортивные турниры и пользоваться всеми инструментами, с помощью которых мы проводим соревнования по нашим проектам. За годы оперирования онлайн-шутера Warface, в котором зарегистрировано более 48 млн геймеров по всему миру, мы провели десятки турниров. Только с 2016 по 2017 год их было более 50. А в этом августе на фестивале WARFEST прошел финал турнира по Warface «Атлас Войны» с крупнейшим в истории российских турниров призовым фондом почти в 10 млн рублей,” — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Игровое направление Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейший отечественный издатель мобильных и многопользовательских клиентских игр в России и за рубежом. Подразделение уже несколько лет проводит трансляции международных киберспортивных турниров. Среди них — первый major-турнир в СНГ по Dota 2 — The Kiev Major, который суммарно в социальных сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники” собрал в 45,6 млн просмотров. Игровое направление Mail.Ru Group также регулярно проводит киберспортивные турниры по своим проектам, например, Warface Open Cup, который был запущен 3 года назад. Кроме этого, подразделение сотрудничает и с другими игроками рынка, чтобы совместными усилиями развивать индустрию киберспорта в России. Так, осенью 2017 года Игровое направление Mail.Ru Group стало партнером первого официального Чемпионата Москвы по компьютерному спорту.

Исследование киберспортивной аудитории проведено Игровым направлением Mail.Ru Group совместно с проектом Research.mail.ru в мае 2017 года. В онлайн-опросе приняли участие зрители киберспортивных турниров и геймеры, которые играют в игры, признанные дисциплинами киберспорта.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга