rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Сервис покупки полиса ОСАГО появился на сайте «АльфаСтрахование»

Интерактивное агентство AGIMA запустило сервис продаж электронных полисов ОСАГО страховой компании «АльфаСтрахование», с которой работает с 2006 года. Новый сервис позволяет осуществлять покупки физическим и юридическим лицам с авторизацией через личный кабинет или сайт госуслуг.

Изменения в Законе об ОСАГО, вступившие в силу 1 января 2017 года, обязывают всех автостраховщиков обеспечить возможность заключить договора ОСАГО в электронном виде. Для автовладельцев это удобно: не надо стоять в очередях в офисе страховой компании, ждать оформления документа… Однако регулирующие органы предъявляют к таким сервисам предельно жесткие требования в части надежности, бесперебойности работы и синхронизации с внешними базами данных. Некоторые страховые компании, узнав об этих требованиях, покинули рынок автострахования. 

В новом сервисе «АльфаСтрахование» для облегчения заполнения полей внедрена развернутая система проверки и подстановки данных, взаимосвязанные справочники моделей, марок и типов автомобилей, категорий прав. Архитектура платформы проектировалась с учетом необходимости интеграции со сторонними системами (РСА, МВД), а также с базами данных АльфаСтрахование. Сервис способен выдерживать высокие нагрузки: даже сложные запросы в период большого количества покупок обрабатываются не более 30 секунд. 

Сложность программной платформы и многочисленные интеграции не снижают удобство взаимодействия пользователя с интерфейсом: система позволяет продолжить заполнение данных даже при временной недоступности какой-либо базы. Внесенные изменения сохраняются, поэтому пользователь может в любой момент прервать заполнение и продолжить его с того же места в удобное время. 

«Мы ожидаем роста доли электронных продаж, поскольку эта форма покупки максимально удобна для потребителя. К 1 июля число покупателей е-ОСАГО превысило 1,1 млн человек. Именно поэтому мы собираемся развивать электронный полис ОСАГО — всех планов раскрыть не можем, скажем только, что многие функции из оффлайна придут и в онлайн, а также будут расширяться возможности автозаполнения полей при оформлении полиса.», — заявила Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию АО «АльфаСтрахование». 

«Практически всегда мы выводили с «АльфаСтрахование» новые сервисы в онлайн, раньше чем это делали остальные страховщики. Мы всегда были впереди. Как собственно и в этот раз! Мы не только запустили самый передовой механизм по продаже электронных полисов, но и сделали его максимальным удобным для конечного потребителя», — отметил Александр Богданов, генеральный директор AGIMA.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.11.2017 Общение с приложениями как драйвер роста

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга