Konica Minolta трансформирует бизнес в России

На семинаре «ITSСРЕДА. Открытый бизнес» Konica Minolta раскрыла планы по продолжению трансформации бизнеса в России. Рабочая группа из 50 представителей партнеров и сотрудников Konica Minolta в формате диалога обсудила будущее развитие компании на российском рынке, новые форматы сотрудничества и возможности продвижения комплексных офисных и ИТ-решений.

Компания напомнила о глобальной среднесрочной стратегии SHINKA 2019 («Shinka» в переводе с японского означает «эволюция»). Действия компании в рамках цифровой трансформации направлены на оказание комплексных услуг, Konica Minolta будет продолжать развивать направление MCS (сервисы по управлению корпоративным контентом), BPS (сервисы по управлению бизнес-процессами) и IMS (сервисы по управлению инфраструктурой). Основные усилия компании будут направлены на улучшение клиентского опыта и повышение эффективности работы через изменение внутренних бизнес-процессов конечных заказчиков.

«Глобальное движение в сторону sharing- и цифровой экономики неизбежно вытеснит с рынка компании, которые игнорируют происходящие изменения и отказываются трансформироваться, и Konica Minolta понимает это как никто другой, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Общий рынок решений BPS, MCS и IMS в мире составляет более 400 млрд евро, и мы нацелены оказаться в лидерах этого сегмента. Помимо этого, наш бизнес претерпевает изменения не только по части оказания услуг в области печати – мы планируем выводить нашу экспертизу в части всего портфолио BIC (Business Innovation Center – центры инноваций) на российский рынок и ожидаем успешных результатов».

Диалог о вызовах рынка и его новых возможностях поддержали и представители вендоров, которые сотрудничают с Konica Minolta как на международном, так и на российском рынке. 

«Сегодня заказчику необходим комплексный продукт, разработанный под его нужды. Подобные решения требуют сильной экспертной и технологичной базы, – сообщает Максим Сычевой, региональный руководитель продаж YSoft. – Сотрудничество с Konica Minolta дает нам возможность двустороннего развития, обмена опытом и выведения на глобальный рынок принципиально новых решений, востребованных со стороны клиента – и это видно по нашим результатам. Востребованность нашего решения растет ежегодно, и в 2017 мы ожидаем рост продаж решений Ysoft через Konica Minolta в России на 22%, по сравнению с 2016 годом».

Владимир Бычек, директор по развитию «НИИ СОКБ»: «По данным экспертов, к 2020 году 43% процента кибер-атак будут направлены на средний и малый бизнес. Наша совместная работа по внедрению решений в области безопасности печати позволит предприятиям минимизировать риски, связанные с возможностью использования этого канала для атак на информационные системы предприятий».

«Объединение компетенций – глобальный тренд, к которому неизбежно придет и российский бизнес. Уже сейчас мы готовы предложить нашим клиентам совместное решение с Konica Minolta, которое позволяет перевести документооборот компании в электронный вид, создавая безбумажный офис – эффективный и защищенный», – добавляет Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса Docsvision.

Успешное развитие Konica Minolta невозможно без развития партнерской сети. Основная идея мероприятия – это разработка основных принципов развития продаж ИТ-решений через партнеров, так как существующая партнерская сеть Konica Minolta ориентирована на продажу «коробок» и нуждается в развитии.

«Мы видим большой потенциал продаж решений именно через партнерский канал: сейчас наша сеть насчитывает более 300 партнеров, и мы продолжаем расти, – делится Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia. – В 2017-2018 годах мы планируем увеличить число авторизованных партнеров на 20-25%, а сертифицированных по комплексным решениям – в два раза. Для формирования основных принципов обновленной партнерской программы и построения новой бизнес-модели мы создаем рабочую группу – своеобразный бизнес-клуб, объединяющий людей и компании, которые заинтересованы в общем развитии, в разработке комплексных решений и совместной работе».

«Привлекая российских вендоров программных решений к сотрудничеству, компания приглашает и их партнеров, которые уже имеют опыт работы на этом рынке. Таким образом, объединение компетенций традиционных и новых партнеров позволит Konica Minolta достичь эффекта синергии при создании и продвижении комплексных решений на рынке», – отмечает Елена Бакулина, руководитель направления «Продажи ИТ-решений» Konica Minolta Business Solutions Russia.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга