Тесты цифровой техники

     
 

Площадка B2B-Center запустила первую в b2b-сегменте рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта

E-commerce площадка для коммерческих компаний в России B2B-Center запустила рекомендательный сервис на основе машинного обучения. Он использует принцип персонализированного интеллектуального подбора тендеров на основе поведения и профиля компаний-поставщиков.

Алгоритм анализирует более 40 критериев и формирует персональные рекомендации для всех компаний, которые участвовали хотя бы в одной закупке на площадке B2B-Center. Рекомендации учитывают предыдущую активность пользователя, его профиль деятельности, интересы и поисковые запросы, а также регионы поставки и работы поставщика. Сейчас рекомендации доступны для нескольких десятков тысяч компаний, работающих на площадке.

«Созданием рекомендательной системы мы занимаемся с 2006 года, а первая автоматическая модель заработала в закрытом режиме два года назад. Во время тестирования столкнулись с неоднозначной реакцией пользователей, которые были не готовы к еще большей прозрачности рынка. Сервис снял последние барьеры для честной конкуренции и уравнял возможности поставщиков. Это будущее рынка корпоративной торговли, которое уже наступило. Поэтому сейчас сервис доступен для всех пользователей площадки», - рассказал генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.

Система научилась автоматически определять принадлежность тендера к конкретной категории товаров с точностью 80%. Новый сервис в два раза точнее, чем действующий на B2B-Center подбор тендеров по рубрикатору товаров и услуг, т.к. исключает вероятность ошибки человека из-за разных правил классификации продукции. За первый день работы рекомендательной системы количество участий в рекомендованных закупках выросло на 7%. Планируется, что активность поставщиков должна возрасти на 25%. 

«B2B-сегмент значительно отличается от потребительского: у наших клиентов другая логика поведения, а контент на площадке – это специфические данные о сложном промышленном оборудовании или услугах для корпораций. Поэтому мы не могли использовать опыт обычных интернет-магазинов и разрабатывали рекомендательный сервис самостоятельно на основе open source решения», - добавил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. 

Система полностью автоматизирует поиск тендеров для компаний-поставщиков. Она избавит их от рутинных операций и сэкономит значительные средства. Компании-заказчики без дополнительных усилий смогут привлечь новых потенциальных поставщиков и повысить уровень конкуренции в торгах.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга