Площадка B2B-Center запустила первую в b2b-сегменте рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта

E-commerce площадка для коммерческих компаний в России B2B-Center запустила рекомендательный сервис на основе машинного обучения. Он использует принцип персонализированного интеллектуального подбора тендеров на основе поведения и профиля компаний-поставщиков.

Алгоритм анализирует более 40 критериев и формирует персональные рекомендации для всех компаний, которые участвовали хотя бы в одной закупке на площадке B2B-Center. Рекомендации учитывают предыдущую активность пользователя, его профиль деятельности, интересы и поисковые запросы, а также регионы поставки и работы поставщика. Сейчас рекомендации доступны для нескольких десятков тысяч компаний, работающих на площадке.

«Созданием рекомендательной системы мы занимаемся с 2006 года, а первая автоматическая модель заработала в закрытом режиме два года назад. Во время тестирования столкнулись с неоднозначной реакцией пользователей, которые были не готовы к еще большей прозрачности рынка. Сервис снял последние барьеры для честной конкуренции и уравнял возможности поставщиков. Это будущее рынка корпоративной торговли, которое уже наступило. Поэтому сейчас сервис доступен для всех пользователей площадки», - рассказал генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.

Система научилась автоматически определять принадлежность тендера к конкретной категории товаров с точностью 80%. Новый сервис в два раза точнее, чем действующий на B2B-Center подбор тендеров по рубрикатору товаров и услуг, т.к. исключает вероятность ошибки человека из-за разных правил классификации продукции. За первый день работы рекомендательной системы количество участий в рекомендованных закупках выросло на 7%. Планируется, что активность поставщиков должна возрасти на 25%. 

«B2B-сегмент значительно отличается от потребительского: у наших клиентов другая логика поведения, а контент на площадке – это специфические данные о сложном промышленном оборудовании или услугах для корпораций. Поэтому мы не могли использовать опыт обычных интернет-магазинов и разрабатывали рекомендательный сервис самостоятельно на основе open source решения», - добавил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. 

Система полностью автоматизирует поиск тендеров для компаний-поставщиков. Она избавит их от рутинных операций и сэкономит значительные средства. Компании-заказчики без дополнительных усилий смогут привлечь новых потенциальных поставщиков и повысить уровень конкуренции в торгах.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга