Больше трети пользователей интернета в Москве заказывают еду онлайн

Департамент информационных технологий города Москвы проанализировал использование сервисов по доставке еды жителями столицы. Из 90% москвичей, пользующихся интернетом, 37% прибегают к услугам онлайн-сервисов по доставке еды. Горожане предпочитают итальянскую еду, заказывая её несколько раз в месяц.

Большинство пользователей онлайн-заказов еды в Москве (52%) заказывают еду онлайн несколько раз в месяц, 15% пользуются этим видом сервисов несколько раз в неделю, остальные пользуются сервисом лишь несколько раз в год. По данным исследования, 75% тех, кто заказывает еду онлайн, отмечают, что это удобно, еще 36% пользователей таким образом экономят время, 12% - деньги. С другой стороны, основная причина того, что пользователи интернет-сервисов не пользуются онлайн-доставкой еды — отсутствие необходимости (93%). Высокая стоимость услуг, мошенники и неудовлетворительное качество еды — не пугают Московских пользователей интернета.

Среди тех, кто заказывает еду онлайн, предпочтение отдаётся итальянским блюдам, чаще всего заказывают пиццу — 52%, еще 16% пользователей берут японскую еду.

Сервисы осуществляют доставку в среднем за 45 минут, взимая при этом комиссию в 20-30% от стоимости заказа. Небольшое время ожидания заказов во многом обусловлено ростом числа ресторанов-партнеров интернет-сервисов по России — на 60% за последние два года.

Увеличение количества пользователей онлайн-заказов еды — общий тренд, доля этого сегмента интернет-сервисов в мире превысила 30%. В Европе наибольшая доля заказов еды онлайн приходится на Швецию — 56% и Австрию — 43%.

Анализ интернет-сервисов является частью большого исследования в рамках изучения цифровой экономики мегаполиса, который проводит Департамент информационных технологий города Москвы. Помимо изучения интернет-сервисов, аналитики Департамента информационных технологий города Москвы проводят регулярные исследования интернет-торговли столицы, мониторинг тарифов на товары и сервисы в ИКТ, анализ рынка труда и обучения молодых специалистов в области ИТ и Телекома, анализ ключевых показателей отрасли информационно-коммуникационных технологий города Москвы.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга