Тесты цифровой техники

     
 

Почта России обновит более полусотни отделений в Московском регионе до конца первого квартала 2018 года

57 отделений почтовой связи откроются после реконструкции в первом квартале 2018 года в Москве и Подмосковье. Модернизация затронет 32 отделения Почты России в столице и 25 отделений в Московской области. Все они будут модернизированы в отделения нового формата.

Клиенты в отделениях нового формата смогут получить весь спектр почтовых услуг. В ряде отделений будут установлены автоматизированные терминалы самообслуживания для самостоятельной упаковки, взвешивания, тарификации и оплаты почтовых отправлений. Это позволит значительно сократить время контакта клиента с оператором отделения.

В почтовых отделениях нового формата появятся зоны 24/7, в которых расположатся почтоматы для самостоятельного получения отправлений, платежные терминалы и банкоматы Почта Банка с функцией выдачи наличных.

В клиентских залах всех обновленных отделений будут установлены электронные очереди, позволяющие перенаправлять клиентские потоки и перераспределять нагрузку на операторов максимально эффективно.

Розница будет выделена в отдельную зону, в которой можно приобрести периодические издания, книги, марки и открытки, канцелярские товары. В отделениях будет предусмотрена безналичная оплата услуг, в большинстве из них будут работать окна Почта Банка.

Помещения будут оборудованы всей необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. Также будут реконструированы служебные помещения, установлена современная техника для почтовых сотрудников.

Все отделения Почты России, в которых проходит модернизация, оборудуются в соответствии с программой «Доступная среда». На время реконструкции клиенты будут обсуживаться в ближайших почтовых отделениях.

«Реконструкция отделений проводится в максимально сжатые сроки с сохранением доступности почтовых услуг. Мы проводимся дополнительное обучение сотрудников, которые будут работать в обновленных отделениях, чтобы клиенты получали качественные почтовые услуги в комфортных условиях», - отметила региональный управляющий макрорегиона Москва Почты России Алла Бондаренко.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

27.09.2018 «Билайн» шагнул в мир смешанной реальности

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга