Первые результаты монетизации Юлы: через месяц после запуска дневная выручка достигла двух миллионов

Mail.Ru Group раскрывает первые результаты запуска монетизации Юлы. За месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в два млн рублей.

Комментируя результаты Юлы, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), отметил: «Юла была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары. С самого начала команда фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей. 

Пришло время делать шаги в направлении монетизации. Уже на начальном этапе монетизация Юлы демонстрирует беспрецедентный темп. Мы довольны первыми результатами и будем продолжать работу над развитием сервиса, а также начнем монетизировать его успех».

 

 

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга