rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк Русский Стандарт подключил магазины розничной сети «Азбука вкуса» к платежной системе Alipay

Банк Русский Стандарт обеспечил доступ к платежной системе Alipay покупателям в супермаркетах сети «Азбука вкуса».

Alipay – одна из крупнейших платежных систем, входящих в Alibaba Group. Основана в 2004 году. Alipay является наиболее популярным платежным средством в Китае – количество активных пользователей превышает 520 миллионов человек. Кроме использования внутри группы для оплаты предлагаемых Alibaba Group товаров, данную платежную систему также используют более 460 тысяч других компаний и более 8 миллионов торговых точек в Китае и мире. Сегодня оплатить заказ или покупку по  Alipay можно напрямую с мобильного телефона.

«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 97 супермаркетов «Азбука Вкуса», 10 крупноформатных «АВ Маркет», 48 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр.

Сегодня Русский Стандарт входит в тройку крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Собственный процессинговый центр Банка Русский Стандарт отвечает высочайшим стандартам производительности и безопасности. Он позволяет обеспечивать круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт и производить все расчеты по картам со скоростью до 700 транзакций в секунду.

С каждым годом платежная система Alipay расширяет свое присутствие по всему миру, ориентируясь на наиболее популярные среди туристов направления. В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая.

Особый приоритет туристы из Китая отдают покупкам товаров и продуктов питания премиального качества. Кроме того, во многих супермаркетах «Азбуки вкуса» есть отделы с подарочным ассортиментом, который в том числе ориентирован на клиентов из Китая. Таким образом, магазины сети «Азбука вкуса» станут для большинства из них обязательным пунктом посещения во время путешествия по России.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.01.2018 «Ростелеком» анонсировал светлое будущее

12.01.2018 3D-печать изменит мир, но не завтра

22.12.2017 Автономные VR-шлемы ждут спроса

20.12.2017 Цифровая экономика вынуждает инвестировать в ИБ

18.12.2017 Серебряной пули не будет. Cisco анализирует IT-тренды

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга