rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Евросеть: очки виртуальной реальности и экшн-камеры пошли в рост - 219% и 81%

В 4 квартале 2017 года в магазинах Евросети северо-западного региона зафиксирован прирост продаж категории «фото* и камкордеры» относительно 3 квартала 2017 года в количестве на 219% и в выручке на 81%. Рост был спровоцирован популярностью очков виртуальной реальности и экшн-камер. Доля VR – очков в 4 квартале 2017 года составила в количестве 43% (+36п.п.), в выручке 20% (+17п.п.), доля экшн-камер 41% (+7п.п.), 32% (+11 п.п.) соответственно.

В ТОП самых продаваемых устройств из категории «фото и камкордеры» вошли: очки виртуальной реальности Smarterra VR3, очки виртуальной реальности HIPER VRQ+ с джойстиком, экшн-камера Denn DAC311 Full HD, экшн-камера Rekam A320 4K + WiFi, экшн-камера Smarterra B4+ Full HD, цифровой фотоаппарат Nikon W100 White с рюкзаком, экшн-камера Smarterra W5  4K + WiFi, экшн-камера SJCAM SJ4000, цифровой фотоаппарат Nikon A100 Black и цифровой фотоаппарат Rekam iLook S959i Black. 

Максимальный прирост в количестве продемонстрировали: Псковская область в 5,5 раз, Архангельская область +421%, Ненецкий а.о. +328%, республика Коми +369% и Вологодская область +250%. В Ленинградской области спрос вырос на 246%, в Санкт-Петербурге – на 150%. 

В денежном выражении лидерами стали: Псковская область с приростом +493%, Архангельская область +344%, Ненецкий а.о. +205%, Ленинградская область +299% и республика Коми +190%. В Санкт-Петербурге прирост составил +54%. 

Марина Савкина, управляющий Северо-Западным филиалом Евросети, отмечает: «Техника не стоит на месте и сегодня множество устройств, которые ещё вчера были нишевыми, постепенно становятся доступными для широких масс. Мы в свою очередь стараемся следовать данному тренду и своевременно расширять свой ассортимент. К слову, в декабре очки виртуальной реальности возглавили рейтинг новогодних подарков для детей. Говоря о цифровых камерах, стоит отметить, что, несмотря на падение данного рынка, мы не прогнозируем их полное исчезновение, поскольку на каждый товар найдётся свой покупатель. А, учитывая, что мы с вами живём в мире Instagram и прочих социальных сетей, креативных фотосессий и профессии «фотограф», то колебания спроса на цифровые фотокамеры вполне ожидаемы». 

Примечания:

*В категорию фото входят следующие группы товаров: цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры, цифровые фоторамки, зеркальные фотоаппараты, фотопринтеры, объективы и вспышки, цифровые фотоаппараты со сменными объективами.

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга