rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Банк Русский Стандарт: тренд 2017 года в дистанционном банковском обслуживании – резкая миграция клиентов в Мобильный банк

По итогам 2017 года рост суммы совокупных операций в Мобильном банке Русского Стандарта (RSB Mobile) увеличился более чем на 45% (по сравнению с итогами 2016 года).

Как рассказали в пресс-службе Банка Русский Стандарт, в 2017 году все больше новых клиентов подключались к Интернет- и Мобильному банкам при оформлении финансовых продуктов и услуг. По сравнению с 2016 годом рост составил 152%.

В 2017 году количество платежей через приложение RSB Mobile значительно выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги – на 55% (сюда входит оплата перевозок, счетов за такси, платных дорог и т.п.). В RSB Mobile по итогам 2017 года увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%.

Также пользователи и Интернет-, и Мобильного банков Русского Стандарта в 2017 году заняли социально-ответственную позицию: в категории «Благотворительность» рост количества переводов составил 164%.

«Отмечу важную тенденцию 2017 года – постепенно пользователи банковских дистанционных каналов обслуживания выбирают именно Мобильный банк. Мы видим серьезную миграцию из других сервисов на платформу RSB Mobile. Статистика подтверждает этот тренд: рост количества активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта был значительным – 78%. Таким образом, смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

За 2017 год Банк Русский Стандарт выпустил 13 обновлений RSB Mobile для iOS и 14 – для Android. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга