Банк Русский Стандарт: тренд 2017 года в дистанционном банковском обслуживании – резкая миграция клиентов в Мобильный банк

По итогам 2017 года рост суммы совокупных операций в Мобильном банке Русского Стандарта (RSB Mobile) увеличился более чем на 45% (по сравнению с итогами 2016 года).

Как рассказали в пресс-службе Банка Русский Стандарт, в 2017 году все больше новых клиентов подключались к Интернет- и Мобильному банкам при оформлении финансовых продуктов и услуг. По сравнению с 2016 годом рост составил 152%.

В 2017 году количество платежей через приложение RSB Mobile значительно выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги – на 55% (сюда входит оплата перевозок, счетов за такси, платных дорог и т.п.). В RSB Mobile по итогам 2017 года увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%.

Также пользователи и Интернет-, и Мобильного банков Русского Стандарта в 2017 году заняли социально-ответственную позицию: в категории «Благотворительность» рост количества переводов составил 164%.

«Отмечу важную тенденцию 2017 года – постепенно пользователи банковских дистанционных каналов обслуживания выбирают именно Мобильный банк. Мы видим серьезную миграцию из других сервисов на платформу RSB Mobile. Статистика подтверждает этот тренд: рост количества активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта был значительным – 78%. Таким образом, смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

За 2017 год Банк Русский Стандарт выпустил 13 обновлений RSB Mobile для iOS и 14 – для Android. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга