В январе 2018 года Автолокатор начал поддержку пользователей сервиса Amediateka в части клиентского обслуживания и решения технических вопросов первого уровня. Основная цель проекта – модернизация Службы поддержки Amediateka и улучшение качества обслуживания клиентов. В течение нескольких месяцев эксперты проанализировали основные показатели работы действующего call-центра, в результате чего были определены векторы его дальнейшего развития, составлен список задач по трансформации и выделены ресурсы для их решения.
Основные направления, которые будут модернизированы и расширены: формат консультаций, механизм поддержки клиентов и сокращение времени ожидания, оценка удовлетворенности клиентов.
На сегодня диспетчерский центр Автолокатор является многофункциональной площадкой для запуска и развития проектов в сфере оказания услуг call-центра. Служба поддержки отвечает всем необходимым требованиям рынка. Гибкая система управления и масштабирования бизнеса с учетом конкретных задач и особенностей бизнес-процессов и инфраструктуры Заказчика, организация поддержки клиентов 24/7/365, резервный call-центр для обеспечения доступности сервисов во время чрезвычайных ситуаций, а также развитая IT-инфраструктура обеспечат бесперебойность предоставляемых услуг и гарантируют 100% качество обслуживания клиентов.
Все специалисты Автолокатор, задействованные в проекте, прошли обучение и аттестацию по программе Amediateka.
Елена Аверьянова, генеральный директор Автолокатор, отметила: «Мы сможем увеличить количество запросов, решаемых при первом обращении, сократить повторные обращения и в целом значительно повысить уровень поддержки пользователей сервиса».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, ПО, Web