rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Акадо Телеком» запустил автоплатеж

«Акадо Телеком» предоставила возможность своим абонентам подключить сервис «Автоплатеж». Правда, пока совместный продукт оператора и Сбербанка доступен только абонентам-держателям карт Сбербанка. Отметим, что возможность подключения автоплатежа уже существует у ряда крупных провайдеров России.

в рамках нового сервиса денежные средства в размере абонентской платы списываются по заданным настройкам ежемесячно с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляются  на лицевой счет абонента. Пополнение лицевого счета  пользователь может отследить в своем  «Личном кабинете» на сайте провайдера либо через мобильное приложение «Личного кабинета». Перед осуществлением  автоплатежа абонент  получит SMS-сообщение от Cбербанка  с информацией о размере платежа  и сроках его исполнения. В день списания денежных средств абонент   получит SMS-уведомление о  выполненном автоплатеже. Информация также отразится в  выписке по банковской карте. 

После списания денежных средств с банковской карты клиенту в «Личном кабинете» будет доступна  информация об остатке денежных средств на  лицевом счете.  «Акадо Телеком»  осуществляет функцию контроля расходов абонента: оператор  рассчитает затраты абонента  на следующий  платежный период и автоматически предложит клиенту  необходимую  для зачисления сумму с учетом подключенных услуг.  

Если абоненту не требуется автоматическое пополнение счета, услугу можно отключить.

Подключить «Автоплатеж» можно как в офисе Сбербанка, так и самостоятельно -  через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Услуга  предоставляется бесплатно, комиссия с абонентов не  взимается.

Запуск сервиса «Автоплатеж» -  очередной проект телекоммуникационной корпорации и крупнейшего универсального банка России. В начале 2018 года  «Акадо Телеком» обновил  систему оплаты услуг через веб-сайт, завершив интеграцию системы оплаты на своем сайте  с платежной системой ПАО Сбербанк. Использование  дополнительного канала интернет-эквайринга повысило  надежность и оперативность пополнения лицевых счетов клиентов «Акадо Телеком». Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями  банковских карт Visa, MasterCard и МИР. 

В пресс-службе оператора сообщили, что «запуск услуги «Автоплатеж» -  один из пунктов масштабной программы «Акадо Телеком» по повышению качества клиентского сервиса. Задача компании - формирование максимально удобных и надежных способов оплаты услуг, в том числе с использованием современных  инструментов digital.  В настоящее время абоненты «Акадо Телеком» для пополнения лицевого счета могут воспользоваться банковской картой через Личный кабинет и его мобильное  приложение, зачислить денежные средства через банкоматы или отделения банков», - отметили представители оператора.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга