Трафик из Telegram во время сбоя ушел в WhatsApp

Столичный «МегаФон» проанализировал изменение поведения абонентов в мессенджерах в связи со сбоем в Telegram. Объём передачи данных в WhatsApp в указанный период вырос практически в 1,5 раза по сравнению с обычным будним днём, тогда как в других мессенджерах заметного изменения трафика отмечено не было.

Значительное снижение трафика в Telegram в сети «МегаФона» в Московском регионе было зафиксировано после 11:00. Начиная с этого момента объём передачи данных сократился в 20 раз, но в то же время не показывал нулевого объёма. Вероятнее всего это связано с тем, что, например, сообщения фиксировались в мессенджере как отправленные, но в то же время не были получены адресатом.   

«Значительных изменений по голосовым вызовам или SMS зафиксировано не было. Аналитика технического контроля сети показала, что нагрузку принял на себя в основном WhatsApp. Начиная с 12:00, объём передачи данных в данном мессенджере начал расти и показал значения, превышающие обычные дни, практически в 1,5 раза выше привычных. Остальные мессенджеры изменений не показали», - комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного «МегаФона». 

Столичный филиал компании «МегаФон»

Столичный филиал ПАО «МегаФон» - подразделение одного из ведущих российских операторов связи, осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области более 16 лет - с 21 ноября 2001 года. По итогам 2017 года филиал располагает 33 913 базовой станцией всех стандартов, расположенных на территории региона, что позволяет обеспечивать качественной голосовой связью и самой высокой в России скоростью мобильного интернета более 13,5 миллионов абонентов.

С момента образования Столичный филиал «МегаФона» продолжает добиваться внушительных результатов, уделяя особое внимание развитию мобильного интернета, а также последовательно совершенствуя качество услуг. В мае 2012 года клиенты оператора первые в Москве получили доступ к сетям 4G LTE, а уже в феврале 2014 года Столичный филиал ввёл в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть поддерживающую стандарт LTE-A, что позволило столичным абонентам пользоваться интернетом со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. В 2016 году на Чемпионате мира по хоккею скорость мобильного интернета в сети столичного «МегаФона» доходила до 450 Мбит/с.

Согласно исследованию Роскомнадзора, опубликованному 6 сентября 2017 года, «МегаФон» в Москве лидирует в скоростях мобильного интернета и качестве голосовых соединений. Согласно исследованиям, опубликованным Telecom Daily в конце 2016 года и в декабре 2017 года, в сети Столичного «МегаФона» зафиксирована сама высокая максимальная и средняя скорость мобильного интернета 4G LTE.

8 августа 2017 года Столичный филиал «МегаФона» первый в РФ и один из первых в мире дал старт коммерческой эксплуатации сети гигабитного LTE (Gigabit LTE).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга