Тесты цифровой техники

     
 

МТТ переходит на новую бизнес-модель

На состоявшемся ежегодном пресс-завтраке, посвященном итогам деятельности МТТ в 2017 году, генеральный директор компании Евгений Васильев заявил об успешном завершении перехода на новую бизнес-модель, от телекоммуникационного оператора к провайдеру интеллектуальных решений.

Финансовые показатели МТТ отразили успешный процесс перехода к новой бизнес-модели и ре-позиционированию компании на рынке. Все новые направления бизнеса – Unified Communications (UC), Telecom API и инфраструктурные решения (MVNE+), показали существенный рост, в то время как «классические» услуги пережили предсказуемый спад доходов. Уже 70% прибыли ГК МТТ составляют B2B-решения, в то время как доля услуг для операторского рынка сократилась до 30%.

Общерыночный тренд по снижению доходов от транзита трафика был практически полностью скомпенсирован ростом прибыли в Telecom API и платформе «МТТ Бизнес». Таким образом, несмотря на некоторое снижение общих финансовых показателей ГК МТТ (выручка в 2017 г. снизилась на 1% в 2017 г. по сравнению с 2016 г., показатель EBITDA снизился на 8% по сравнению с 2016 г.), новые направления бизнеса МТТ показали высокую положительную динамику. Рост доходов от сегмента Unified Communications в 2017 году составил 18% по сравнению с 2016 годом, Telecom API – 75% год к году.

В сегменте Unified Communications МТТ реализовал ряд новых продуктов, интегрировал платформу Pozvonim.com и вышел на второе место на рынке ВАТС в России, увеличив абонентскую базу UC-услуг на 33%, до 80 тыс. клиентов. Драйверами направления стали как мобильные инструменты (SIM МТТ), так и новые OTT-решения - «умные виджеты», CallTracking и «SMS Общение».

Направление Telecom API в 2017 году показало взрывной рост: так, абонентская база телеком-платформы МТТ выросла на 96% по сравнению с 2017 годом, благодаря заключенным контрактам с крупными клиентами, такими как Аvito и ЦИАН.

В сегменте MVNE МТТ реализовал 7 проектов, запустив мобильные продукты для «Алмател», 1С, Virgin Connect и ряда других клиентов на своей платформе для виртуальных операторов мобильной связи.

Наряду с дальнейшим развитием этих приоритетных сегментов, в 2018 году МТТ приступил  к разработке IoT-стратегии «Inside Out» как части направления инфраструктурных мобильных решений.

По прогнозам мировых экспертов, Internet of Things станет на ближайшие 5 лет одним из наиболее емких и быстрорастущих технологических рынков. МТТ, обладая собственным R&D-центром, мощной мобильной инфраструктурой и развитой партнерской сетью, имеет все возможности занять значительную долю на рынке IoT-решений для самого широкого круга клиентов и закрепить позицию лидирующего провайдера интеллектуальных решений для бизнеса.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга