Тесты цифровой техники

     
 

Konica Minolta выросла на 7% в России

Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и поделилась планами на будущее. Компания планирует увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать направление по аутсорсингу маркетинговых услуг.

Рост выручки компании по итогам 2017 финансового года составил 7% в рублевом выражении. Основными драйверами роста стали увеличение продаж по традиционным направлениям бизнеса, запуск новых комплексных решений и продуктов, рост партнерской сети.

Решения для печати

По данным аналитического агентства InfoSource, в прошлом году рынок цветной офисной печати формата А3 в корпоративном сегменте вырос как в денежном, так и в количественном показателях. Konica Minolta по результатам финансового года увеличила объемы продаж в штуках с суммарной долей рынка 17%. При этом лидером продаж в начальном сегменте цветных МФУ А3 формата стало устройство Konica Minolta bizhub C227 с долей рынка 11.3%.
В 2017 финансовом году Konica Minolta подтвердила первое место на рынке коммерческой печати по количеству проданных цифровых производительных машин с долей рынка 36% по данным компании InfoSource. В планах компании – еще более активное развитие направлений производительной и индустриальной печати, в том числе систем для цифрового облагораживания отпечатков. 

Цифровая трансформация

Одним из важнейших направлений работы Konica Minolta на среднесрочную перспективу становится вывод на российский рынок технологий и решений для «Офиса будущего». Так, планируется к запуску на российском рынке решение Workplace Hub – единая централизованная платформа управления ИТ-инфраструктурой заказчика. В будущем компания планирует также представить решение для проектной работы на искусственном интеллекте CognitiveHub и умного офисного помощника Alice.

Компания оценивает мировой рынок решений для цифрового офиса в более чем 860 млрд евро: «умный офис», машинное обучение, большие данные и аналитика – 400 млрд, управление ИТ-инфраструктурой – 385 млрд, офисная печать, управление контентом и бизнес-процессами – 94 млрд. 

«Цифровая трансформация Konica Minolta происходит в привязке к уже происходящей цифровой трансформации у заказчиков, поэтому наша задача не просто помогать клиентам, а расширять вместе с ними бизнес-горизонты, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Несмотря на то, что основной объем продаж приходится на традиционные направления по офисной и производительной печати, наша стратегическая цель – становление компании в полноценного ИТ-провайдера комплексных решений».  

В 2017 году направление продаж офисных комплексных решений показало самый высокий рост бизнеса в компании — 121% в денежном выражении. Основным драйвером роста стало развитие портфеля продуктов и сервисов, востребованных на российском рынке. «Опираясь на концепцию «открытый бизнес», которая является основой бизнес-модели продаж комплексных решений, мы развиваем сотрудничество с российскими разработчиками программного обеспечения», – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных комплексных решений Konica Minolta.  Ключевыми направлениями в 2018 год являются решения для «цифровой» организации и обеспечение информационной безопасности.

В апреле 2017 года Konica Minolta начала продажи на российском рынке систем интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. Компания будет не только представлять Mobotix на территории России, но и расширять продуктовую линейку сетевых решений для безопасности и контроля доступа, используя разработки двух компаний. Системы Mobotix могут использоваться для обеспечения безопасности в офисах, больницах, госучреждениях, публичных пространствах, на промышленных объектах и объектах критической инфраструктуры. 

«Мы планируем активно развивать направление интеллектуального видеонаблюдения совместно с российскими и международными компаниями-разработчиками программного обеспечения, что позволит дополнить и усилить наше предложение с учетом специфики бизнеса заказчиков, – отмечает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Мы уже анонсировали сотрудничество с «Видеоинтеллектом» и планируем предлагать эти решения как для корпоративного сегмента, так и для полиграфической отрасли для контроля авторизации, учета рабочего времени, а также для повышения безопасности производства».

Konica Minolta также сообщила об инновационных разработках компании – умных очках Smart Glasses с технологией дополненной реальности, предназначенных в первую очередь для повышения эффективности производств, и OLED – органических гибких светодиодах, которые могут использоваться при производстве этикеток, упаковки, рекламных поверхностей и даже одежды.

Партнерская сеть

На 45% выросла партнерская сеть Konica Minolta в 2017 году, 393 компании являются авторизованными партнерами вендора. По итогам финансового года партнерские продажи монохромных офисных решений в штуках выросли на 27%, производительных – на 10%, а продажи цветных офисных решений сохранились на уровне 2016 финансового года. В планах на 2018 год продолжение роста продаж по всем основным направлениям через партнерский канал и поиск новых партнеров для продаж комплексных офисных решений.

В 2017 финансовом году продолжилось усиление сервисной партнерской сети Konica Minolta в России. «Мы сохранили активную динамику роста количества сервисных партнеров и территорий, на которых присутствует сервис Konica Minolta. В 2017 году добавился Ямало-Ненецкий округ, – добавляет Станислав Парфенов. – Количество сертифицированных сервисных инженеров по офисным решениям выросло в 2017 году на 17%, сейчас их 334, и на 12% по производительным решениям – всего 124 человека».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга