Появилась новая концепция развития объединенной компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

«С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимодействия с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции», — сказал Олег Малис, основатель группы SLV.­

«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в Связном решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», — добавил Александр Малис, CEO объединенной компании.

При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были созданы подробные UX-карты** поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая

позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах Связной как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.

В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом»,

«Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

«Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», — рассказала Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.

Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для Связного были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым. Работа над айдентикой длилась чуть меньше года.

«Для нас дизайн — это не только логотип, фирменный стиль и красивая рекламная картинка. Для нас это в первую очередь пользовательский опыт, дизайн всех точек контакта в общей цифровой и реальной среде. Это то, что будет чувствовать покупатель в общении с брендом. Подобное мышление изменило всю компанию, и наша задача заключалась именно в том, чтобы отразить это визуально, чтобы внутренний мир четко совпадал с внешним», — подчеркнул арт-директор агентства Ctzn Данила Шорох.

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению Евросети и Связного. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон».

* По числу собственных магазинов, работающих в сети

** User experience — пользовательский опыт

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

20.06.2018 Облака прирастают за счет SaaS

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 Блокчейн – не волшебная палочка

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга