Яндекс дополнит поисковые ответы отзывами и рейтингами

Яндекс обновил систему работы с отзывами. Теперь все, кто оставляет отзывы на сервисах компании, будут получать за это баллы. Отзывы пользователей — экспертов Яндекса — дополнят поисковые ответы, а на основе их оценок будут формироваться рейтинги игр и организаций.

Рейтинг найденной организации или игры отображается прямо в результатах поиска. Можно также перейти к отзывам, чтобы понять, подходит ли, например, заведение для делового обеда или игра для шестилетнего ребёнка. Рейтинг организаций обновился: теперь он рассчитывается по пятибалльной шкале. Система учитывает, насколько хорошо автор отзыва разбирается в той или иной области и велика ли вероятность, что он действительно был в заведении. Рейтинг организаций сейчас доступен в мобильном и десктопном поиске Яндекса, а рейтинг игр — пока только в мобильном. Кроме того, в мобильном поиске появились отзывы на фильмы.

Все отзывы и оценки, которые пользователь оставил на сервисах Яндекса, отображаются в его аккаунте. Там же можно добавлять новые отзывы и редактировать старые. За отзывы и оценки начисляются баллы и присваиваются «профессии»: знаток города, геймер или киноман. Автор отзывов видит свои достижения и вклад в общее дело, а аудитория Яндекса — о чём часто пишет этот человек.

Рейтинг и отзывы играют важную роль при выборе товара или услуги. Поэтому некоторые организации пытаются продвигать свои продукты, размещая фейковые отзывы и накручивая рейтинги. Чтобы защитить от этого пользователей, Яндекс проверяет все отзывы на достоверность. При этом учитывается множество факторов, от языка и стиля до местонахождения автора отзыва.

Время от времени Яндекс присылает пользователям пуш-уведомления с предложением поделиться впечатлениями. Например, такое сообщение можно получить, побывав в каком-нибудь ресторане. Данные о том, где находился человек, Яндексу передают мобильные приложения с включённой геолокацией. Если пользователь не хочет получать уведомления, он может их отключить.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности