Polymetal перенесла справочник закупаемых товаров и услуг в облако

Polymetal внедрила облачное решение B2B-Center для ведения и проверки справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 200 тысяч позиций.

Сервис управления нормативно-справочной информацией объединил в единое целое закупочный процесс компании: введение данных в справочник, их проверку, проведение электронных закупок на торговой площадке и автоматический анализ результатов.  

«Мы настроили интеграцию учетной системы 1С с сервисом B2B-Сenter для управления нормативно-справочной информацией. Теперь специалисты вводят данные о закупаемых товарах в привычном интерфейсе, а система автоматически проверяет их по 20 алгоритмам. Теперь мы можем обеспечить корректность и единообразие информации, оперативно удалять записи-дубликаты и проводить электронные закупки на основе нашего справочника. Главное преимущество – это автоматический поиск ошибок и аудит данных без дополнительных затрат на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры», - рассказал представитель Polymetal.

Сервис B2B-Center работает по модели SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга), поэтому проект не потребовал от заказчика затрат на приобретение, установку и поддержку дополнительного программного обеспечения. Взаимодействие происходит через веб-интерфейс. Все данные, которые B2B-Center получает от Polymetal, хранятся в двух распределенных российских дата-центрах, что гарантирует их доступность и сохранность.

«Опыт работы со справочниками промышленной продукции наших клиентов помог создать инструмент, который умеет предупреждать ошибки, анализировать цены по проведенным закупкам и формировать отчеты. Мы постоянно обучаем сервис на новых данных, что делает его еще быстрее и продуктивнее. Сейчас он способен взять на себя огромный объем рутины, который традиционно ложится на специалистов-закупщиков, и освободить их для более важных задач», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга