Продажи смартфонов Honor на глобальным рынке выросли на 150%

Honor, лидер рынка смартфонов среди интернет-брендов, сообщает о значительном росте продаж в первом полугодии 2018 года. За пределами Китая объём продаж смартфонов Honor увеличился за год на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Устойчивый рост глобального присутствия приближает Honor к достижению стратегической цели — в ближайшие пять лет войти в тройку крупнейших мобильных брендов мира.

Лидером продаж в линейке Honor стал флагманский смартфон Honor 10. Всего за пару месяцев с момента запуска этой модели по всему миру было продано более трех миллионов штук. Получивший широкое признание пользователей и экспертов, Honor 10 выделяется среди конкурентов двумя главными характеристиками: двойной камерой с функциями искусственного интеллекта и необычным дизайном корпуса, выполненного из 3D-стекла с 15-слойным оптическим покрытием, которое преломляет падающий свет.

Среди значительных результатов, достигнутых Honor 10 на глобальном рынке, можно отметить следующие:

  • В Малайзии Honor 10 установил рекорд по количеству проданных смартфонов среди флагманских моделей в крупном интернет-магазине Shopee;
  • Во Франции в мае Honor 10 стал вторым по продажам в онлайн магазинах и шестым по суммарным розничным продажам в ценовой категории 300–400 евро;
  • В России Honor 10 стал бестселлером в ценовой категории 25–30 тыс. рублей;
  • В Германии Honor 10 на 100% обогнал предыдущую модель серии Honor 9 по продажам в первые недели после запуска.  

Данные о состоянии глобального рынка смартфонов подтверждают успешное развитие бренда Honor во всех регионах присутствия. В России в июне текущего года Huawei и Honor совместно заняли первое место по объему продаж (в штуках) на рынке смартфонов. Бренд Honor стал также самым быстрорастущим брендом смартфонов в Индии, продемонстрировав в первой половине 2018 года рост объёма продаж и выручки на 300%. Значительные результаты достигнуты и в Европе. Так, в Великобритании продажи смартфонов Honor выросли на 200%, а в Испании — на 500%.

Honor продолжает увеличивать своё глобальное присутствие, расширяя продуктовую линейку в Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В частности, в этом году новые устройства был представлены в Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Египте, Пакистане, Мексике и Колумбии.

На домашнем китайском рынке бренд Honor продолжает удерживать первое место среди интернет-брендов и остается единственным брендом из этого сегмента, входящим в пятерку крупнейших брендов всего рынка смартфонов в стране. По данным независимого исследовательского агентства Sino Market Research с января по апрель 2018 года было продано 18,07 миллиона смартфонов Honor на сумму 26,3 миллиарда юаней. Популярность и репутация бренда Honor были в очередной раз подтверждены во время фестиваля шоппинга «618 Shopping Festival», организованного JD.com, где Honor лидировали в рейтингах и показали рекордные результаты продаж как за весь период с 1 по 18 июня, так и в финальный день распродаж 18 июня.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга