МТС и Amdocs создадут открытую платформу для партнерских проектов в сфере контента и IoT

Оператор МТС выбрал разработчика ПО и услуг для телеком- и медиа-отрасли Amdocs технологическим партнером в создании открытой и гибкой платформы по взаимодействию с партнерами для управления контентными и цифровыми сервисами. Партнеры планируют, что сотрудничество ускорит вывод инновационных продуктов на рынок, улучшит их поддержку при сокращении операционных затрат.

МТС планирует создать в сотрудничестве с Amdocs открытое модульное решение Partner Relationship Management (PRM), которое улучшит интеграцию партнеров МТС на принципах самообслуживания в создании и управлении партнерскими контентными и IoT-проектами. PRM поможет также сократить затраты за счет автоматизации и внедрения более оперативных механизмов расчетов с партнерами. 

В частности, функционал платформы позволит многочисленным партнерам МТС самостоятельно в режиме реального времени контролировать потребление услуг, анализировать предпочтения потребителей, автоматически выставлять счета, включать и отключать услуги. Это улучшит качество обслуживания клиентов и обратную связь с ними, поможет создавать новые продукты и совершенствовать существующие предложения, а также повысит эффективность реализации партнерских программ. 

«Сегодня в цифровую эру невозможно создавать новые предложения для потребителей, не опираясь на диверсифицированную партнерскую экосистему. Только с поддержкой партнеров можно внедрять инновации и создавать привлекательный контент, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. – Новая платформа по управлению партнерскими проектами значительно упростит работу над сложными интегрированными проектами в области контента и продаж, и вместе мы сможем повысить привлекательность наших услуг для клиентов». 

«МТС занимает лидирующие позиции в предоставлении своим клиентам цифрового контента с добавленной стоимостью, демонстрируя тем самым, что для операторов связи — это эффективный способ увеличивать свои доходы и лояльность своих клиентов, - заявил Энтони Гуонетлей, президент группы Amdocs Technology. – Сотрудничество с МТС, лидером телекоммуникационного рынка России – важная веха для Amdocs. Мы рады, что наш совместный проект сможет повысить как эффективность внедрения новых контент-партнерств и бизнес-моделей, так и прибыльность бизнеса Группы МТС».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

28.05.2019 Россияне верят в технологии будущего. Но не во все

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

28.05.2019 Россияне верят в технологии будущего. Но не во все

ITSZ.RU: последние новости Петербурга