rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС и Amdocs создадут открытую платформу для партнерских проектов в сфере контента и IoT

Оператор МТС выбрал разработчика ПО и услуг для телеком- и медиа-отрасли Amdocs технологическим партнером в создании открытой и гибкой платформы по взаимодействию с партнерами для управления контентными и цифровыми сервисами. Партнеры планируют, что сотрудничество ускорит вывод инновационных продуктов на рынок, улучшит их поддержку при сокращении операционных затрат.

МТС планирует создать в сотрудничестве с Amdocs открытое модульное решение Partner Relationship Management (PRM), которое улучшит интеграцию партнеров МТС на принципах самообслуживания в создании и управлении партнерскими контентными и IoT-проектами. PRM поможет также сократить затраты за счет автоматизации и внедрения более оперативных механизмов расчетов с партнерами. 

В частности, функционал платформы позволит многочисленным партнерам МТС самостоятельно в режиме реального времени контролировать потребление услуг, анализировать предпочтения потребителей, автоматически выставлять счета, включать и отключать услуги. Это улучшит качество обслуживания клиентов и обратную связь с ними, поможет создавать новые продукты и совершенствовать существующие предложения, а также повысит эффективность реализации партнерских программ. 

«Сегодня в цифровую эру невозможно создавать новые предложения для потребителей, не опираясь на диверсифицированную партнерскую экосистему. Только с поддержкой партнеров можно внедрять инновации и создавать привлекательный контент, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. – Новая платформа по управлению партнерскими проектами значительно упростит работу над сложными интегрированными проектами в области контента и продаж, и вместе мы сможем повысить привлекательность наших услуг для клиентов». 

«МТС занимает лидирующие позиции в предоставлении своим клиентам цифрового контента с добавленной стоимостью, демонстрируя тем самым, что для операторов связи — это эффективный способ увеличивать свои доходы и лояльность своих клиентов, - заявил Энтони Гуонетлей, президент группы Amdocs Technology. – Сотрудничество с МТС, лидером телекоммуникационного рынка России – важная веха для Amdocs. Мы рады, что наш совместный проект сможет повысить как эффективность внедрения новых контент-партнерств и бизнес-моделей, так и прибыльность бизнеса Группы МТС».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга