Средства пойдут на дальнейшую международную экспансию и, в первую очередь, на анонсированный ранее выход в США. В июле 2018 г. inDriver перенес свой центральный офис в Нью-Йорк, где будут сосредоточены все ключевые функции управления компанией.
На новые рынки компания намерена выйти после успешной экспансии в Латинской Америке. 26 августа, спустя всего 4 месяца с момента старта в первом городе региона, компания пересекла отметку в миллион поездок, выполненных в Латинской Америке. С конца апреля этого года сервис inDriver вышел в 6 стран региона – в Колумбию, Мексику, Гватемалу, Перу, Чили и Сальвадор – и стал доступен жителям 13 городов с общим количеством населения около 14 млн человек. Сейчас inDriver работает в 135 городах в 9 странах мира.
В настоящее время приложение inDriver входит в десятку наиболее популярных приложений Play Маркет в категории “Карты и навигация” во всех шести странах присутствия в латиноамериканском регионе.
“Скорость экспансии inDriver на международных рынках беспрецедентна для современных сервисов такси. Всего за несколько месяцев inDriver стал одним из самых популярных сервисов пассажирских перевозок в целом ряде городов Латинской Америки. Мы смогли выстроить уникальную модель стартов на международных рынках, которая позволяет нам выходить в новые города и страны максимально оперативно и эффективно. До конца 2019 года мы планируем стартовать в более чем 300 городах в 30 странах по всему миру”, – отметил Арсен Томский, генеральный директор inDriver.
В первом раунде инвестиций в сентябре 2017 года inDriver получил $5 млн от Leta Capital.
inDriver использует модель быстрых сделок Real Time Deals (RTD), которая позволяет водителю и пассажиру самостоятельно договариваться обо всех условиях поездки, включая ее стоимость. Такая модель защищает пользователей от ценовых манипуляций и диктата агрегаторов такси, в особенности в периоды повышенного спроса на поездки.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, ПО, Финансы, Web