МТТ обновил сервисную платформу «МТТ Бизнес»

ОАО «МТТ» завершил техническую модернизацию платформы «МТТ Бизнес», на которой оказывается большая часть B2B-услуг компании. Обновление, проведенное на телекоммуникационном ядре «МТТ Бизнес» позволит существенно расширить спектр предоставляемых сервисов и ускорить выпуск новых, инновационных продуктов.

Запущенный в 2015 году комплекс решений «МТТ Бизнес» был создан как мультимодульная платформа бизнес-коммуникаций, и на протяжении трех лет проходил этапы расширения и обновлений. В августе 2018 года был успешно завершен новый этап модернизации платформы в партнерстве с ООО «НТЦ ПРОТЕЙ», разработчиком и поставщиком системы. Были проведены доработки программных решений, оптимизирована телекоммуникационная архитектура системы и обновлена аппаратная составляющая. Главными задачами модернизации были увеличение функционала платформы, интеграция сервисов Pozvonim.com (маркетинговая автоматизация) и постепенная миграция услуг на новое ядро. Данный этап проходил в течение года с августа 2017 и закончился формированием единого пула решений «МТТ Бизнес».

На обновленной платформе уже реализованы пилотные проекты решений нового поколения, такие как голосовые чат-боты с синтезом и распознаванием речи для клиентов в сфере транспортных услуг (такси и перевозки), и сложные интерактивные IVR для ритейл-сегмента и онлайн-маркетплейсов.

«Умные» сценарии маршрутизации вызовов, полный цикл интеграции бизнес-решений с мессенджерами и социальными сетями, расширенный «виртуальный офис» – все это теперь доступно для клиентов «МТТ Бизнес».

«Основным пунктом модернизации стала возможность управления продуктами и настройками «МТТ Бизнес» по API. Это удобно как для клиентов, так и для продуктологов компании, поскольку переход на API гарантирует, что сроки развертывания новых решений в «МТТ Бизнес» будут минимальными, - отмечает директор департамента по техническому развитию и эксплуатации МТТ Дмитрий Онищенко. – На практике это значит, что пользователи «МТТ Бизнес» смогут гибко масштабировать и настраивать сервисы платформы, чутко реагируя на потребности своего бизнеса и таким образом оптимизируя свои процессы».

«Проект внедрения новой платформы обработки вызовов «МТТ Бизнес» стал знаковым для нашей компании, ведь благодаря ему мы разработали ряд уникальных для российского рынка систем и приобрели бесценный опыт их внедрения. Проект продолжает наше долгосрочное сотрудничество с ОАО «МТТ» в таких важнейших областях, таких как решения для бизнес-клиентов и решения для MVNE, а успешное внедрение сложной и гибкой системы показало и наши технические возможности, и стратегическое мышление оператора», - отметил директор по маркетингу и системным исследованиям ООО «НТЦ ПРОТЕЙ», Владимир Фрейнкман.

В новую платформу, созданную на базе решений НТЦ ПРОТЕЙ вошли такие модули как сервер нотификаций, выделенный центр обработки вызовов, конструктор сервисов и виртуальный офис.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга