В сегменте авиаперевозок, который стал самым быстрорастущим направлением в продажах, доля внутренних рейсов летом 2018 года составила 46%, международных 54%. Основными направлениями авиа путешествий стали Баку, Симферополь и Сочи. Продажи авиабилетов в летние месяц текущего года приросли на 11% в количестве и на 16% в деньгах. Средний чек прирос на 6% до 12 300 рублей.
Андрей Осинцев, директор «Связной Трэвел»: «Развитие сервисных продуктов и услуг, которые востребованы у наших клиентов — главный приоритет для нас. «Связной Трэвел» — сильный и стабильный игрок, который улучшает свои показатели даже на фоне кризиса в туристическом бизнесе. «Связной Трэвел» укрепил свои позиции и за счёт интеграции своей системы в магазины Евросеть — теперь сервис доступен в 5500 магазинах объединенной сети Связной | Евросеть. На фоне стагнирующего спроса на рынке пассажирских перевозок, «Связной Трэвел» сохранил доходные показатели за счет улучшения эргономики сайта, сохранения самых выгодных цен на билеты и за счет повышения уровня клиентского сервиса в магазинах».
В ТОП-3 популярных железнодорожных направлений вошли: Москва-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Москва, Курск-Москва и Брянск-Москва. Средний чек прирос на 9% с 2 900 рублей до 3 200 рублей.
Среди клиентов «Связной Трэвел» самыми популярными городами автобусных направлений в 2018 году были Москва-Санкт-Петербург, Уфа-Москва, Москва-Уфа, Москва-Киев. Средняя стоимость одного билета увеличилась на 18% с 1 900 рублей до 2 300 рублей. Прирост продаж автобусных билетов в количестве составил 10%, в деньгах — 11%.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети