Поставщики X 5 увидят остаток товара онлайн

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки.

Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.

Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов. Таким образом, спланировать поставку в «Карусель» и «Перекресток» поставщик может на основе черновика заказа. Он создается автоматически на базе плана пополнения запасов, составленного во внутренней системе планирования X5. Также на Clickserviceretail.ru поставщики «Перекрестка» могут в режиме реального времени проверить доступность и остаток их товара в конкретном магазине.

С июня 2018 года новые функции тестировали шесть поставщиков X5. Сегодня эта аналитика доступна 64 компаниям. В перспективе прогнозировать поставки онлайн смогут все партнеры торговых сетей X5, а данные об обороте товара будут обновляться раз в день. 

Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками ТС «Перекресток», рассказала о планах развития Click Service Retail: «Мы намерены еще активнее работать с поставщиками в этом направлении. Наша цель – сокращение цикла выполнения заказа, улучшение реакции на запросы потребителей, повышение точности прогноза, увеличение объема продаж, снижение уровня страховых запасов и т.д. В начале лета мы запустили тест с несколькими поставщиками, в результате которого мы выяснили, что прогнозы поставок стали точнее и уровень сервиса повысился. Мы идем по пути сближения с поставщиком, предоставляя максимально прозрачную картину сотрудничества».

По статистике, накопленной за три года работы Clickserviceretail.ru, онлайн-аналитика о товарообороте помогла поставщикам сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов - на 15%.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности