rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сolumbus выпустила облачные версии продуктов Columbus WarRoom на базе платформы Microsoft Dynamics 365

Columbus объявляет о выходе продуктов Columbus WarRoom.Pricing и Columbus WarRoom.Assortment, реализованных на платформе Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations . Теперь пользователям доступны облачные версии этих решений.

Компания Columbus перевела два продукта своей линейки Columbus WarRoom на платформу Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations. Первыми решениями, доступными в облаке, стали Columbus WarRoom.Assortment для управления ассортиментом и Columbus WarRoom.Pricing для управления ценообразованием. 

По данным исследования Forrester Russia, к 2020 году объем российского рынка облаков составит 48 млрд. рублей. При этом наибольшую долю –  58,9% – сейчас занимает модель SaaS (Software as a service – программное обеспечение как услуга), ожидается, что к 2020 году объемы использования SaaS возрастут до 62,4%. Пользователи отдают предпочтение облачным версиям продуктов, делая ставку на возможности оплаты только используемых ресурсов, высокую скорость развертывания, легкость масштабирования. 

Решения Columbus WarRoom.Pricing и Columbus WarRoom.Assortment на платформе Microsoft Dynamics 365 подойдут компаниям, которые выбирают бизнес-приложения, реализованные по модели обслуживания SaaS. 

Columbus WarRoom.Pricing – это решение для автоматизации управления ценообразованием. Продукт помогает оперативно реагировать на информацию о ценах на рынке, учитывать цены и ассортимент других игроков в своем сегменте продаж, мгновенно реагировать на ценовые акции конкурентов и анализировать эффективность предпринимаемых действий. 

Columbus WarRoom.Assortment позволяет автоматизировать ключевые процессы управления ассортиментом: проводить ввод и вывод позиций из ассортимента, анализировать продажи на разных уровнях в разрезах категорий товаров, форматов, брендов, назначений, групп и контролировать логистические операции в зависимости от этапов жизненного цикла ассортимента. 

“Все больше компаний выбирают облачные версии продуктов, поэтому мы решили реализовать хорошо зарекомендовавшие себя решения на платформе Microsoft Dynamics 365. Вы получаете все те же инструменты для работы с ассортиментом и ценами, но не беспокоитесь о своей инфраструктуре, сезонности использования ресурсов и поддержке пользователей”, - комментирует Наталья Гурова, Руководитель глобального Центра компетенций направления Retail компании Columbus.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга