Orange Business Services разработал IT-инфраструктуру для нового офиса GSK в Москве

Международный сервис-провайдер Orange Business Services выполнил проект по созданию IT-инфраструктуры для нового офиса британской фармацевтической компании GSK. Внедренные облачные решения для совместной работы помогут GSK существенно оптимизировать затраты на связь и повысят эффективность работы сотрудников.

GSK – одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире, присутствующая более чем в 150 странах. Столь широкий географический охват подразумевает частые командировки для решения производственных вопросов и встреч с клиентами по всему миру. В связи с этим одной из главных задач, стоящей перед руководством GSK при переезде в новый московский офис, стало внедрение современных решений облачной телефонии и видеоконференцсвязи для совместной работы. 

Специалисты Orange провели работу по переходу с локальной телефонной станции на облачную платформу, созданию локальной сети и WiFi-зоны с бесшовным покрытием, а также внедрению системы видеоконференций. В результате, сотрудники смогут совершать звонки со стационарных компьютеров с применением софтфонов, а также проводить внутренние и внешние совещания на базе видеоконференций, оперативно решая часть рабочих задач без необходимости отправляться в командировку. Помимо этого, благодаря Wi-Fi подключению для сотрудников и гостей все коммуникационные сервисы становятся доступными в любой точке офиса. 

«Orange Business Services поставляет интеграционные решения для GSK на протяжении многих лет. Мы гордимся, что с нуля выстроили IT-инфраструктуру для нового офиса наших партнеров в Москве и одновременно помогли им повысить эффективность работы. Наши ВКС-решения позволяют значительно ускорить процессы согласования и принятия решений, что является одним из важнейших элементов цифровой трансформации бизнеса. 250 сотрудников GSK уже успешно переехали в новый офис», — сообщил Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services Россия и СНГ

«Мы не только сменили место, мы перешли на новую концепцию офиса, консолидировали инфраструктуру, отказались от проводов и кабинетов. Много изменений, но все с положительным результатом. Мы благодарны компании Orange за поддержку при внедрении самых передовых решений и интеграции с глобальными сервисами GSK: беспроводной связью, видеоконференциями и унифицированными коммуникациями. За этими сухими словами стоит прежде всего надежная инфраструктура, обеспечивающая комфорт в работе для каждого из наших сотрудников», - заявил Алексей Анисимов, глава IT-департамента GSK Pharma Россия и СНГ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга