Тесты цифровой техники

     
 

Orange Business Services разработал IT-инфраструктуру для нового офиса GSK в Москве

Международный сервис-провайдер Orange Business Services выполнил проект по созданию IT-инфраструктуры для нового офиса британской фармацевтической компании GSK. Внедренные облачные решения для совместной работы помогут GSK существенно оптимизировать затраты на связь и повысят эффективность работы сотрудников.

GSK – одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире, присутствующая более чем в 150 странах. Столь широкий географический охват подразумевает частые командировки для решения производственных вопросов и встреч с клиентами по всему миру. В связи с этим одной из главных задач, стоящей перед руководством GSK при переезде в новый московский офис, стало внедрение современных решений облачной телефонии и видеоконференцсвязи для совместной работы. 

Специалисты Orange провели работу по переходу с локальной телефонной станции на облачную платформу, созданию локальной сети и WiFi-зоны с бесшовным покрытием, а также внедрению системы видеоконференций. В результате, сотрудники смогут совершать звонки со стационарных компьютеров с применением софтфонов, а также проводить внутренние и внешние совещания на базе видеоконференций, оперативно решая часть рабочих задач без необходимости отправляться в командировку. Помимо этого, благодаря Wi-Fi подключению для сотрудников и гостей все коммуникационные сервисы становятся доступными в любой точке офиса. 

«Orange Business Services поставляет интеграционные решения для GSK на протяжении многих лет. Мы гордимся, что с нуля выстроили IT-инфраструктуру для нового офиса наших партнеров в Москве и одновременно помогли им повысить эффективность работы. Наши ВКС-решения позволяют значительно ускорить процессы согласования и принятия решений, что является одним из важнейших элементов цифровой трансформации бизнеса. 250 сотрудников GSK уже успешно переехали в новый офис», — сообщил Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services Россия и СНГ

«Мы не только сменили место, мы перешли на новую концепцию офиса, консолидировали инфраструктуру, отказались от проводов и кабинетов. Много изменений, но все с положительным результатом. Мы благодарны компании Orange за поддержку при внедрении самых передовых решений и интеграции с глобальными сервисами GSK: беспроводной связью, видеоконференциями и унифицированными коммуникациями. За этими сухими словами стоит прежде всего надежная инфраструктура, обеспечивающая комфорт в работе для каждого из наших сотрудников», - заявил Алексей Анисимов, глава IT-департамента GSK Pharma Россия и СНГ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга