Цифровая трансформация, ускорение бизнес-процессов и появление новых игроков с агрессивной маркетинговой политикой – все эти факторы вызывают на рынках разного рода турбулентности. Старые подходы к аналитике больше не работают: компании ждут от вендоров не абстрактную аналитику, а конкретные ответы на вопросы бизнеса. Учитывая этот тренд, Teradata поменяла подход: корпорация переосмыслила свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений для интеллектуальной обработки данных.
Ежегодно мероприятие собирает более 450 представителей бизнеса из разных стран. На секциях и пленарных заседаниях представители бизнеса и правительств обсудят последние тенденции в сфере интернета вещей и искусственного интеллекта, будущее аналитики, а также поделятся кейсами по реализации стратегии данных.
Среди спикеров в этом году: – Стивен Бробст, главный технический директор Teradata;– Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия; – Кен Дрейк, старший директор по защите данных корпорации Blizzard Entertainment; – Леонид Ткаченко, директор департамента стратегического маркетинга МТС;– Сэд Пашалич, системный архитектор Swedbank.
Также на бизнес-конференции выступят представители компаний «Газпромнефть», «Норникель», General Electric Digital Russia, Visa Russia, Сбербанк, правительство индийского штата Раджастан и другие.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг