Шереметьево нацелен на предоставление пассажирам высокого уровня сервиса в течение всего времени пребывания на территории аэропорта с использованием современных информационных технологий.
Перед блоком информационных технологий аэропорта Шереметьево стояли задачи повышения эффективности используемого оборудования, увеличения гибкости ИТ-инфраструктуры и уровеня доступности сервисов за счёт плановой миграции виртуальных машин на период обслуживания, сокращения времени развертывания новых систем, организации централизованное управление серверами, а также сохранения на прежнем уровне штатной численности персонала при масштабировании инфраструктуры, повышая при этом производительность труда и эффективность эксплуатации за счёт автоматизации.
Для достижения этих целей было решено внедрить платформу управления частным облакомVMware, которая позволила организовать мониторинг виртуальной инфраструктуры, внедрить систему оценки эффективности ее использования и прогнозирования замены и/или расширения парка оборудования.
«Мы рады, что можем помочь нашим заказчикам в таком важном вопросе, как цифровая трансформация корпоративных продуктов и бизнес-процессов. Используя платформу VМware, заказчик получает возможность существенно сократить срок внедрения любого сервиса, что, в свою очередь, высвобождает его ресурсы и дает шанс сфокусироваться на разработке уникального и высоко-конкурентного продукта», —прокомментировал Александр Василенко, глава представительства VMware в России и СНГ.
Компания VMware и аэропорт Шереметьево продолжат сотрудничество. Ведётся совместная работа по оценке целесообразности применения других ключевых технологий VMware – управление цифровым окружением пользователя, гиперконвергентная инфраструктура, программно-определяемые сети.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО