Всегда готов: робот расскажет о статусе документов

Чтобы узнать, готов ли документ, достаточно позвонить в Единую справочную службу мэрии Москвы и нажать на “1”.

Оформление документов занимает некоторое время. Чтобы узнать, готов ли документ, москвичи обращаются в Единую справочную службу мэрии Москвы. Раньше звонки распределялись хаотично: фиксировались, затем человек попадал в виртуальную очередь, после кто-то переключался на робота, а кто-то попадал к оператору. 

Теперь узнать о готовности документа можно быстро и без очереди. Для этого нужно набрать номер 8-495-7777777, затем, если вы попадаете в очередь к оператору, то, чтобы не ожидать, вы можете в тоновом режиме нажать цифру “1” и переключиться на робота, далее продиктовать номер заявления и получить ответ. 

“Люди по старой привычке пытаются перейти на человека, но мы стараемся научить москвичей общаться с роботом. Потому что так они получат информацию быстрее, чем от оператора: процесс занимает в среднем меньше минуты. Но стоит подчеркнуть, что статус готовности документа следует уточнять только после озвученного в МФЦ срока”, — комментирует  Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр».

На горячей линии Единой справочной службы мэрии Москвы робот работает с июля 2017 года. Виртуальный оператор обрабатывает 53% входящих звонков по 22 тематикам. На робота приходится около 325 тысяч обращений в месяц. Сотня людей ежедневно благодарит виртуального оператора за помощь совсем как настоящего. 

Общегородской контакт-центр столицы признан одним из лучших среди мировых мегаполисов по уровню внедрения цифровых технологий. Представители региональных и мировых контакт-центров уже обращаются к московским специалистам за консультацией. Среди желающих перенять наш опыт Гонконг, Астана и Тюмень. В работе Общегородского контакт-центра используются передовые технологии — виртуальные операторы, искусственный интеллект, анализ больших данных, распознавание эмоций. В городской контакт-центр можно обратиться с любой жизненной ситуацией, касающейся ключевых сфер городской жизни. Помимо ЕДЦ, в Общегородской контакт-центр входят такие горячие линии, как: Единая справочная служба Правительства Москвы, Служба записи на прием к врачу, контакт-центр “Московский транспорт”, Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности