ВКонтакте запустила формат «Реклама сайтов» в ленте новостей

ВКонтакте для бизнеса запускает новый рекламный формат — «Реклама сайта». Теперь привлекать трафик на сайт можно прямо в ленте новостей. При этом для создания объявления сообщество ВКонтакте не понадобится.

Главное отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что нововведение позволит рекламодателям выбрать для показа объявления любую платформу —  полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения. Пользователи смогут увидеть «Рекламу сайта» в ленте новостей, на стенах сообществ и на внешних ресурсах, входящих в рекламную сеть ВКонтакте.

Формат выглядит как часть ленты новостей — объявление не отличается от обычного поста, за исключением надписи «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику на любую область записи.

Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте:

«ВКонтакте доступны разнообразные рекламные форматы для решения задач рекламодателей. Например, самый популярный формат промопостов позволяет продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом и реализовать его запросы прямо в соцсети.

Но иногда рекламодателям важно привлекать посетителей и на внешний сайт. Сейчас для этого активно используются объявления ТГБ, которые пользователи видят на веб-версии ВКонтакте. Новый формат "Реклама сайтов" позволит рекламодателям получать трафик из новостной ленты, а объявления увидят пользователи на всех платформах».

Рекламодатели будут оплачивать только переходы на сайт. Кроме того, рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте.

Разместить рекламу своего сайта ВКонтакте можно через рекламный кабинет. К объявлению нового формата можно применять все настройки таргетингов, доступные и другим промопостам соцсети.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга