ВТБ запускает 7 пилотных проектов со стартапами из акселератора банка

Банк ВТБ запускает пилотные проекты со стартапами в рамках корпоративного акселератора, организованного банком на базе GenerationS от РВК. Акселератор ВТБ был запущен в мае 2018 года для поиска инновационных решений в целях последующего их тестирования и пилотирования в банке. Всего на участие в акселераторе было получено 190 заявок из России, СНГ и Европы. В рамках очного отбора банку презентовали свои проекты 32 стартапа. Для дальнейшего тестирования и пилотирования ВТБ выбрал 12, с которыми в настоящий момент продолжается работа.

В январе запущены пилотные проекты со следующими компаниями-участниками акселератора: 

∙ Data Fabric — программная платформа для сбора, преобразования, хранения и управления данными на основе семантических технологий;

∙ FreshDoc — конструктор документов с использованием искусственного интеллекта;

∙ Synpatic — технологии выделения и оценки информации из звуков и речи, а также анализа интонации;

∙ VOCA-TECH — персональный аудиобейдж и речевая аналитика для отделений банка;

∙ WantResult — технология генерации целевых клиентов;

∙ Ziax — умная роботизированная система для call-центров с функцией распознавания речи;

∙ АИСТ — аналитическая информационная система таргетирования на базе ГИС (геоинформационных систем).

Еще пять стартапов находятся на этапе проработки потенциальных бизнес-кейсов для запуска пилотов совместно с различными подразделениями банка. 

«Мы активно подключаем к работе со стартапами больше подразделений банка, — говорит Ольга Дергунова, заместитель президента-председателя правления ВТБ. — Это позволяет нашим внутренним заказчикам быстрее и лучше знакомиться с новыми решениями и технологическими возможностями, которые есть на рынке, и при необходимости оперативно приступить к этапу пилотирования. Одновременно мы также формируем культуру по работе с инновациями среди наших сотрудников, когда они на собственном опыте погружаются в специфику и преимущества работы со стартапами». 

«В 2018 году была проведена большая работа: из 190 поступивших заявок отобрали 12 наиболее сильных команд, соответствующих бизнес-приоритетам заказчика. Участники получили бизнес-кейсы на время акселератора, и, в случае выполнения всех поставленных КПЭ, каждый из них сможет претендовать на долгосрочное партнерство с банком ВТБ», — отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова. 

Программа акселерации рассчитана на три месяца и включает в себя не только  пилотирование, но и образовательную часть, в рамках которой стартапы работают с менторами и экспертами, участвуют в воркшопах и семинарах по развитию бизнеса. В запуске проектов активно задействованы несколько департаментов банка, которые совместно со стартапами прорабатывают и реализуют бизнес-кейсы. Новые решения будут внедрены как во внутренние процессы, так и предложены для использования клиентам банка.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии