Среди них:
- Microsoft HoloLens 2. Долгожданная новая версия гарнитуры смешанной реальности Microsoft HoloLens стала легче, удобнее и приобрела множество новых возможностей. Она получила расширенное поле обзора, сохраняя при этом голографическую плотность, необходимую для качественного восприятия картинки. Голограммы стали практически осязаемыми: их можно легко перемещать, изменять размеры и даже держать в руках.
- Azure Kinect Developer Kit. Azure Kinect DK – это комплект для разработчиков, сочетающий в одном устройстве наши ведущие в отрасли ИИ-сенсоры. В его основе – времяпролетный датчик глубины, разработанный для HoloLens 2, RGB-камера высокого разрешения и кольцевая система из 7 микрофонов. Он позволит создавать продукты, которые не только «чувствуют», но и «понимают» мир – места, людей, предметы вокруг них.
- Dynamics 365 Guides. Это новое приложение для смешанной реальности, помогающее сотрудникам учиться с помощью голографических подсказок. Guides включает в себя пошаговые инструкции, демонстрирующие сотрудникам, как и когда использовать необходимые им инструменты в реальных рабочих ситуациях. Пользователи смогут применять Guides на HoloLens в дополнение к приложению Guides для ПК.
- Новые сервисы смешанной реальности Azure:
- Azure Spatial Anchors позволяет создавать голограммы, которые сохраняются в определенном физическом пространстве. Доступ к ним впоследствии смогут получить сразу несколько человек, использующих HoloLens, телефоны или планшеты на iOS и Android.
- Azure Remote Rendering помогает сохранить высокое качество и уровень детализации 3D-контента. Благодаря интеграции с облаком Azure этот сервис поможет отображать высококачественные 3D-модели на различных устройствах без необходимости их упрощения и сохранять каждую их деталь.
- Открытые принципы экосистемы. Чтобы проиллюстрировать свою приверженность принципам открытости, Microsoft объявила о том, что Mozilla представит прототип браузера Firefox Reality для HoloLens 2. Помимо этого, Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic, объявил, что скоро для HoloLens появится поддержка Unreal Engine.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, ПО