МТС увеличила выручку на облачном рынке в четыре раза по итогам первого квартала 2019 года

Оператор МТС сообщает о росте спроса на облачные сервисы. В первом квартале 2019 года провайдер #CloudMTS в четыре раза увеличил выручку от облачных услуг по сравнению с первым кварталом прошлого года, объем хранимых и обрабатываемых данных вырос в семь с половиной раз.

В первом квартале 2019 года российские компании переносили в облако МТС как внутренние ИТ-системы, так и внешние ресурсы: интернет-магазины, клиентские онлайн-порталы, базы данных, учетные системы, тестовые среды для разработки новых сервисов. В частности, в 1,5 раза увеличилось потребление услуг по размещению персональных данных в облаке #CloudMTS в соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» в первом квартале 2019 года в сравнении с четвертым кварталом[1] прошлого года. 

По итогам первого квартала 2019 года более 600 компаний воспользовались облачными услугами МТС. Порядка 25% клиентского портфеля #CloudМТS приходится на представителей ритейла. Около 22% -  на сферу финансов, 20% - на промышленные предприятия. Объем потребления облачных ресурсов существующими клиентами вырос в среднем на 25%. Более 60% клиентов провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг оператора: мобильной связью и data-сервисами МТС. 

Более 60% входящих заявок на миграцию в облако генерировали ИТ-подразделения, которым облачные технологии позволяют быстро организовывать тестовые среды, обеспечивают непрерывность работы систем и повышают скорость развертывания ИТ-инфраструктуры. 

Среди клиентов провайдера #CloudMTS ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики компания ABBYY, международный бренд Hunkemoller Russia, один из лидеров на российском рынке «Бритиш Американ Тобакко Россия», специализированная лизинговая компания в составе группы Газпромбанка «Газпромбанк Автолизинг», «МТС-Банк», который входит в ТОП-50 российских банков по величине активов, сеть клиник «Медси» и другие международные и отечественные компании. Услуги провайдера пользуются спросом среди представителей регионального бизнеса. К примеру, в облако #CloudМТS перешли тюменская группа компаний «Жилищный стандарт», сургутская телерадиокомпания «СургутИнформТВ», крупный межрегиональный медиахолдинг PrimaMedia, интернет-гипермаркет «Зеленый остров» во Владивостоке и крупнейшая на Дальнем Востоке розничная сеть «Самбери», краснодарский производитель упаковки «Рускартон». 

«С развитием облачного бизнеса мы связываем глобальные планы по выходу МТС на принципиально новый уровень в качестве провайдера цифровых услуг. За последнее время мы значительно укрепили свои позиции на рынке облаков за счет развития собственной облачной платформы и запуска новых сервисов, а также благодаря приобретению одного из крупнейших в России провайдеров «ИТ-Град», — отметил директор облачного провайдера #CloudМТS Олег Мотовилов. — Впервые в России мы предложили компаниям услугу антивирусной защиты для ресурсов в публичном облаке. Сейчас активно работаем над контейнерными сервисами, которые обеспечат нашим заказчикам возможность быстрого развертывания приложений в облаке и внедрения современных подходов, таких как микросервисные архитектуры». 

Справка:

МТС предоставляет облачные услуги под брендом #CloudМТS на базе собственных дата-центров, которые располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Самаре и Краснодаре. Распределенная архитектура с использованием решения VMware[i] обеспечивает провайдеру бесперебойность работы и повышенную отказоустойчивость. Среди сервисов провайдера: Elastic Cloud, резервное копирование и обработка больших данных в облаке, хранение и обмен корпоративной информацией, выделенный сегмент для работы с персональными данными, сервисы информационной безопасности из облака (антивирус для публичного облака, защита от DDos-атак и другие). Кроме того, на базе платформы #CloudMTS у российских компаний впервые появилась возможность воспользоваться продуктами Microsoft Azure Stack. Ресурсы #CloudMTS используются в рамках запущенной МТС в марте 2019 года медиаплатформы для киберспортсменов и геймеров WASD.TV.


[1] Сервис запущен во втором квартале 2018 года.



[i] В основе облачной платформы #CloudМТS лежит виртуализация VMware, мирового лидера в этом направлении, который предлагает решение для виртуализации вычислительных ресурсов, сети и хранения данных. Используемая платформа -- самая распространённая среди крупных корпоративных заказчиков для организации частных облаков.    

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга