rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта России начинает использовать большие данные для управления бизнес-процессами

Почта России начинает внедрение платформы единого геоинформационно-аналитического сопровождения своей деятельности. Ее развертывание обеспечит системный подход к управлению бизнесом и позволит оперативно принимать решения, основываясь на анализе больших данных.

В основе функционирования платформы будут использованы прогрессивные методы анализа и прогнозирования с алгоритмами машинного обучения с использование анализа и обработки структурированных и неструктурированных данных. При проектировании системы Почта России ориентировалась на успешный опыт использования аналогичных инструментов в крупных розничных сетях, международных компаниях и банковских организациях федерального масштаба.

Аналитическая платформа позволит менеджменту Почты России получать в режиме реального времени оперативные данные по ключевым показателям каждого отделения: укомплектованность штата, загруженность, финансовые показатели и пр. В перспективе это будет способствовать росту качества обслуживания клиентов, поможет выявить зоны развития в процессах и повысит их эффективность. Опытная эксплуатация аналитической платформы будет запущена в первом квартале 2020 года. Подключение всей сети к системе намечено на второй квартал 2020 года.

«Новая платформа будет интегрирована с другими информационными системами Почты России, например, с системой управления электронной очередью, системой управления рабочим временем персонала. Мы располагаем значительной клиентской аудиторией и широким спектром востребованных у клиентов услуг, поэтому нам необходимо уметь структурировать и эффективно управлять большими данными, опираясь на лучшие мировые практики», - отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Почта России уделяет особое внимание вопросам повышения эффективности деятельности и теме оказания населению качественных услуг. В ближайшие пять лет компания направит на цифровизацию более 40 млрд руб.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто