Трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени не могли быть применены в играх. Технология Ray-Traced Shadows разработана Wargaming совместно с инженерной командой Advanced Rendering компании Intel и обеспечивает быстрое многопоточное построение BVH-структуры центральным процессором (CPU); собственно трассировку осуществляет графический процессор (GPU) при помощи compute-шейдеров. Преимущество решения от Wargaming и Intel — в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; достаточно поддержки DirectX 11.
«Рейтрейсинг — настоящая революция в игровой графике, которая происходит на наших глазах, и мы в Wargaming принимаем в ней участие, — говорит Бронислав Свигло, ведущий разработчик графики World of Tanks. — Разработка совместно с партнерами из Intel технологии создания теней с помощью трассировки лучей — это только начало. Посмотреть на результаты нашей работы можно уже сегодня, скачав World of Tanks enCore RT».
World of Tanks enCore RT основано на World of Tanks версии 1.6. Оно отличается от первого приложения World of Tanks enCore поддержкой не только теней с трассировкой лучей, но и всех остальных улучшений в движке Core со времени выхода World of Tanks 1.0, включая многопоточную отрисовку. Эта технология, разработанная вместе с Intel и добавленная в версии 1.4, заложила основы для внедрения теней с трассировкой лучей.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО