В Россельхозбанке запущено единое фронт-офисное решение

Россельхозбанк совместно с ведущим отечественным разработчиком банковского ПО R-Style Softlab реализовал масштабный проект по внедрению единого фронт-офисного решения (ЕФР). Опытная эксплуатация решения была успешно проведена в 35 отделениях РСХБ, и в сентябре стартовало тиражирование в региональной сети Банка.

В результате реализации проекта Банк получит единое технологическое и архитектурное решение, охватывающее наиболее востребованные каналы обслуживания клиентов, включая ДБО (интернет-клиент и мобильный банк), отделения банка (розничное обслуживание), call-центры и удаленные точки обслуживания. Взаимная интеграция разрозненных каналов обслуживания в единую систему обеспечивает бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентом. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришел клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком. 

«Внедрение единого фронтального решения позволит не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысить скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. Опытная эксплуатация показала, что срок открытия депозита в отделении сократился в два раза за счет оптимизации бизнес-процесса в новом фронтальном решении», – отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

Ключевая роль в проекте отведена построению микросервисной архитектуры, которая облегчает запуск новых продуктов и внесение доработок. Функциональность по обслуживанию клиентов реализована в виде отдельных компонентов — микросервисов. Первый релиз решения, запуск которого уже произведен, включает функциональность по счетам, вкладам, РКО и переводам.

В платформу заложены возможности многократного горизонтального масштабирования сервисов, что позволяет справляться с повышенными нагрузками, а также повторного использования реализованной бизнес-логики в любом из каналов.

«Реализуемый проект поражает своей масштабностью, — отметил Лев Френкель, Генеральный директор компании R-Style Softlab. — В каждом из филиалов и многочисленных дополнительных и операционных офисах Банка на смену множеству всевозможных систем, которые используются для обслуживания клиентов, придет единое фронт-офисное решение, реализующее в «едином окне» работу со всем спектром банковских услуг и продуктов, включая кредиты, депозиты, РКО, клиентские данные, дебетовые карты, страхование, партнерские программы и пр.».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга