В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания

Компания i-Retail выпустила на рынок цифровые бесконтактные мини-кофейни – i-Coffee. Первая мини-кофейня уже открылась в бизнес-центре в Митино.

«Умная» кофейня i-Coffee.me отличается от стандартных вендинговых аппаратов цифровым управлением и качеством кофе. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина, что ускоряет процесс изготовления напитка при соблюдении качества и всех гигиенических требований. Для поддержания единого вкуса все кофейни снабжаются единым кофейным блендом из 100% арабики, созданным специально для сети. Для соблюдения личной безопасности покупателей оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами.

Программное обеспечение, включающее настроенный эквайринг и облачную кассу, является эксклюзивной разработкой i-Retail и на сегодняшний день не имеет аналогов. Платформа позволяет подключить к кофе-автомату систему лояльности, предоставлять скидку, выпускать электронные купоны, продавать кофе по подписке, а также создавать цифровой профиль покупателей и автоматически находить в интернете новых клиентов. Цифровая кофейня также поддерживает корпоративную модель использования: работодатель может установить ее в офисе и обеспечивать сотрудников кофе или бесплатно, или со скидкой, или в счет зарплаты.

В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания

Основное оборудование производится по заказу i-Retail на заводе в Московской области. Кофе-машины заказываются в Италии и Германии. Для изготовления аксессуаров используются только экологичные расходные материалы: бумага, картон, дерево.

Развивать сети умных кофеен i-Retail планирует по франчайзинговой модели. Потенциальные франчайзи – предприниматели, представители МСБ, а также компании, обслуживающие конечных потребителей, – банки, клиники, бизнес-офисы, торговые центры. Для того, чтобы стать владельцем i-Coffe, покупателю необходимо заключить с i-Retail договор франчайзи, купить у него оборудование, найти и арендовать место для установки кофе-автомата и далее – самостоятельно покупать и пополнять запасы молока и воды, а также делать ежедневную промывку кофемашины. Помимо оборудования i-Retail обеспечивает новому владельцу поставку кофе, сервисную поддержку, а также ежедневный онлайн мониторинг кофе-автоматов. Срок гарантийного обслуживания – 1 год.

Стартовая цена мини-кофейни составляет 790 тыс. рублей. По подсчетам экспертов компании, чистый доход от ее использования может составить от 120-150 тыс. рублей в месяц (после вычета налогов и арендной платы) исходя из минимального количества ежедневных заказов от 120 до 150 порций кофе (максимально 500 по Москве). Средняя стоимость аренды площадки, необходимой для установки кофейни в Москве, составляет 20 тыс. рублей в месяц.

В планах компании – продажа и установка на территории РФ 500 кофеен за 12 месяцев, среди них – пять собственных точек для тестирования работы оборудования и новых идей. Помимо России i-Retail намерена освоить рынок Великобритании: компания уже заключила договор с партнером на тестовую установку i-Coffe в Лондоне. До конца 2020 года компания намерена дополнить кофейни умными холодильниками со свежей едой.

Принцип работы

Оформить заказ в i-Coffe можно двумя способами – на месте (через сенсорный экран) или дистанционно (через мобильное приложение). При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms.

Стоимость одной порции кофе варьируется от 100 до 120 рублей за 200 мл в зависимости от выбранного вида. За каждую покупку клиенту начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Любой покупатель может стать участником клуба. Для этого ему необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по смс электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 рублей.

В аппаратах используется только натуральное молоко, которое хранится во встроенном холодильнике, оснащенном датчиками. Датчики отслеживают качество продукта, заполненность бака и температурный режим. Система мониторинга круглосуточно следит за состоянием техники и наличием расходных материалов. Если количество кофе, молока, воды или аксессуаров приближается к пороговому значению, система оповещает заказчика о необходимости пополнить запасы.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения